«Ферран» — не лекарство и не БАД, а вещество, которое не имеет аналогов — органическое соединение железа. По словам
У «Феррана» уже был сайт, но он делил его с другими препаратами и гигабайтами отвлечённой медицинской информации. Нашей целью было сделать
Сначала сайт задумывался белым и воздушным, но заказчик подготовил новую упаковку препарата в солидном
«Ферран» в новой упаковке отсняли и поместили на главную. На нём в виде выносок плавно появляется основная информация о продукте.
Вся графика на сайте уникальная — отрисовывалась специально для проекта.
Формула — это для «Феррана» всё. Она в логотипе и на паттерне (приглядитесь к фону сайта). Плюс заказчик захотел выделить для неё отдельный слайд.
Задача была с вызовом: показать формулу, не скатиться до уровня учебника по химии и реально заинтересовать ею посетителя. Поэтому мы сделали то, что умеем в совершенстве — залипательную анимацию.
Сайт небольшой, но насыщен анимацией. Каждая деталь, каждая иконка тщательно прорабатывалась. В разделе «Принцип действия» наглядно представлено, как действует препарат. Использовалась сложная анимация со множеством слоев и масок, тщательно рассчитывалось время, и в итоге получился довольно интересный эффект.
Готовый проект: http://ferran.pro/
Подробнее о процессе разработки читайте в блоге