Компании, которые ориентируются в основном на пассивную аудиторию, упускают ценную возможность многократного вовлечения пользователей через мобильные приложения. Потребители уже готовы выйти за рамки простого потребления, они хотят интерактивно взаимодействовать со средствами массовой информации, которые им нравятся.
Когда руководство одной из американских баскетбольных команд применило эту концепцию на практике, они дали возможность преданным фанатам получить VIP-доступ к команде через приложение. Болельщики смогли стать ближе к игрокам, за которыми они постоянно следят через приложение со смартфона или планшета.
Такая стратегия позволила превратить простое приложение для покупки билетов на матчи любимой команды в нечто большее. Так, в приложении можно найти таблицу очков команды, статьи об игроках, расписание предстоящих игр, карты спортивных арен, поучаствовать в различных акциях и купить билеты на предстоящие матчи. Возможность поделиться информацией в социальных сетях порождает обсуждения и репосты, а за выездными матчами можно следить прямо в приложении, получая сообщения о ходе игры в режиме реального времени.
Учитывая тот факт, что за сезон команда отыгрывает 82 игры, следить за постоянно обновляющейся информацией через приложение стало гораздо удобнее. Приложение стало своеобразным журналом, который собирает всю информацию о команде в одном месте и через который команда может выйти на связь с фанатами в любой день недели и из любой точки мира. В эпоху высочайшей конкуренции за внимание аудитории, наличие такого способа интерактивной связи является серьезным преимуществом.
Подключение рассредоточенной аудитории
Компании с достаточно обширной целевой аудиторией также могут создать сообщество пользователей с помощью мобильного приложения.
К примеру, одна известная театральная компания из Великобритании в этом году отмечает свой 50-летний юбилей. За эти годы их спектакли привлекли миллионы постоянных зрителей. Привлечение аудитории через мобильное приложение позволяет перейди от статического печатного контента к интерактивному взаимодействию, которое охватывает весь земной шар. Новости, аудио-, видеофайлы, интервью, заказной контент, расписание спектаклей, возможность покупки билетов на них позволяет вывести взаимодействие со зрителями на новый уровень.
Приложение полностью стирает препятствия для подключения рассредоточенной аудитории зрителей, которые в противном случае не имели бы доступа к эксклюзивной информации. Оно предлагает именно то, чего хочет публика: доступ к актерам и режиссерам, информации о спектаклях и часто недоступной для зрителей информации о секретах постановки и работе всей команды.
Таким образом театральная компания получает то, за что борется каждая медиа-компания: последовательное, постоянное и ценное взаимодействие с аудиторией.
Возможности
Функции смартфона и планшета могут быть интегрированы в приложение, предназначенное для определенной аудитории. Социальные функции, такие как обмен фотографиями, укрепляют сообщество и позволяют обмениваться опытом со всей аудиторией. Видео и фотографии могут быть использованы для усиления сообщений, ввода новых понятий или поддержания связи с пользователями в промежутках между событиями.
Взаимодействие в режиме реального времени создает живую связь с персонами, которые привлекают зрителей. Когда это взаимодействие сопровождается push-уведомлениями, повышается потребность пользователей в постоянном обновлении контента, они чаще покупают билеты и принимают участие в акциях, которые иначе могли бы пропустить.
Приложения так же позволяют давать пользователям разный доступ к контенту, чтобы усилить их интерес и увеличить уровень дохода от приложения. К примеру, британская театральная компания предоставляет как бесплатный, так и платный контент для театралов, что позволяет привлечь 4,1 млн пользователей по всему миру. А американская баскетбольная команда запустила несколько приложений для каждого уровня доступа.
Определение культурного интереса
Компании из медиа-индустрии имеют беспрецедентную возможность создавать и определять культурный интерес с помощью мобильных приложений. Потребитель, который любит театр, с большим удовольствием скачает приложение, которое даст ему доступ к внутренней кухне любимой театральной труппы. Фанат спортивной команды будет каждый раз возвращаться к приложению, которое дает ему доступ к игрокам, статистическим данным и новостям, которыми он может поделится в разговоре с другом.
Вне зависимости от формата, предоставляемого индустрией развлечений, у телевизионного шоу, фильма, журнала, музыкальной группы или концертной площадки есть возможность влиять на аудиторию с помощью создания, запуска и администрирования приложения для своих поклонников. Пассивная аудитория больше не является стандартом для индустрии развлечений.