Новый кейс по разработке промосайта тюнинг-лаборатории Романа Никонова, где отображена полная линейка работ, а также технологические особенности процесса.
Имеем лимитированную серию дорогих телефонов Верту. Общее количество моделей - 16 штук, в каждой линейке выпущено только по 20 телефонов. Цель и задача - показать отличительные особенности производства телефонов, чем отличаются модели после тюнинга от классических, демонстрация технологии производства и особенностей конечного продукта. Для достижения целей презентуем телефоны на мероприятия, которое проводим в видовом ресторане Мансарда (Ginza project). Для он-лайн презентации создаем промосайт тюнинг-лаборатории.
Задача не из простых. Как показать все отличительные особенности модели быстро? Мы решили ее не стандартными способами, а предложили свое уникальное решение, которое по факту внедрения сработало очень хорошо, но об этом ниже. Что именно мы сделали? Мы предложили вариант с использованием анимации, построенной на горизонтальных и вертикальных спрайтах. Т.е. при листании ресурса мы стали показывать поворот моделей в динамике. Но как этого добиться с сохранением межплатформенности и быстрой загрузки ресурса? Флеш-технологии будут отображаться не везде, GIF-анимация - плохого качество, видео - большое по объему...
Подробнее о кейсе - http://cases.cmsmagazine.ru/cases/2325/