На прошлой неделе, 23 и 24 сентября, генеральный директор агентства интернет-маркетинга HopInTop Никита Зуев прочитал две лекции в рамках курсов «Интернет-маркетолог» и «Интернет-магазин от А до OPEN» Русской Школы Управления. Он рассказал аудитории о теоретической и практической сторонах веб-дизайна, раскрыл понятие «юзабилити» (usability) и обосновал необходимость регулярного анализа сайта на предмет его удобства пользования.
Слушателями курса являются руководители отделов и генеральные директоры компаний различного уровня, преподаватели вузов и специалисты направления «Веб-дизайн». Планируется проводить лекции регулярно, постепенно расширив круг тем.
Русская Школа Управления (РШУ) – федеральная компания в сфере кратко- и среднесрочного бизнес-образования, основанная в 2002 году. Центральные офисы Школы расположены в Москве и Санкт-Петербурге, филиалы и представительства в 20-ти городах России.