Сайт
курса Московской торгово-промышленной палаты создан с целью привлечь предпринимателей, специалистов логистических компаний и владельцев интернет-магазинов к участию в практическом курсе по ВЭД. В функционале сайта использованы опции автоматизации скидок при регистрации. Скидки автоматически рассчитываются в зависимости от срока регистрации и количества участников от одного предприятия. В зависимости от способа участия — видео-трансляция через Интернет или очное посещение — при регистрации участники заполняют разное количество полей.
Сайт адаптивен, поэтому корректно отображается на любом мобильном устройстве или планшете. Сделанный в формате посадочной страницы и снабженный основными триггерами (ограничение скидки по времени, элемент доверия в виде фотографий известных и уважаемых спикеров), сайт спроектирован опытным маркетологом и рассчитан на достижение высоких показателей конверсии.