Как пробудить любовь к дому и в доме? Как сделать так, чтобы домашняя атмосфера помогала проявлять свои чувства друг к другу? В августе 2014 года рекламное агентство Instinct разработало коммуникационную кампанию «Будит любовь», посвященную выходу нового каталога IKEA. А в декабре 2015 был запущен промо-сайт, который помогает пользователям выбирать подарки.
Это какая-то магия! Нужно просто закрыть глаза, отдаться чувствам и набрать любое сочетание букв на клавиатуре. Через мгновенье IKEA подскажет вариант подарка. Во всей этой истории есть немного неожиданности, романтика и, конечно же, шутка. Ведь как не посмеяться над закавыристыми названиями продуктов IKEA: Брункрисла, Нойсиг, Боллтистель. Эм… разве вам не говорили, что у вас волшебные руки?
Промо-сайт разработан в интерактивном агентстве Red Graphic.