2 октября 2014 года компании «1С-Битрикс», iLab, BK.KZ приглашают на бесплатный семинар «Инструменты для оптимизации бизнеса – от сайта до корпоративного портала».
На семинаре вы узнаете:
Как легко общаться с коллегами и вместе работать над сложными проектами.
Как оперативно отследить реакцию на действия, идеи и тут же получить обратную связь.
Какие действия необходимо предпринять для запуска сайта и интернет-магазина.
Что учесть при выборе платформы для сайта и разработчика.
Как превратить корпоративный сайт в источник клиентов
Как использовать мобильные приложения для удержания клиентов
Как создать, развивать и продвигать интернет-магазин
На семинар приглашаются владельцы бизнеса, руководители, разработчики, перед которыми стоит задача быстрого создания, управления и продвижения интернет-магазина, все, кто умеет или хочет научиться создавать сайты, которые будут нравится пользователям и приносить прибыль.
Участие в семинаре – бесплатное!
Город: Астана
Дата начала: 02.10.2014
Время: с 14:00 до 18.00
Место: Бизнес-центр «Нурсаулет» (блок Б), 2 этаж, конференц-зал
Адрес: г. Астана, ул. Иманова, 13
Сармантай Касенов, директор ТОО «1С-Битрикс Казахстан» расскажет об инструментах компании «1С-Битрикс» для оптимизации бизнеса.
Для улучшения коммуникаций внутри компании мы предлагаем облачный сервис «Битрикс24». Это единое рабочее пространство для совместной работы – ваш корпоративный портал, в основе которого лежит концепция социального интранета. Руководители ждут от бизнеса эффективности, сотрудники – собственной реализации внутри компании. Корпоративный портал – это тот инструмент, который поможет достичь этих целей.
Для эффективного представления вашей компании в Интернете, для организации продаж мы предлагаем такой инструмент, как «1С-Битрикс: Управление сайтом 14.5».
«1С-Битрикс: Управление сайтом» - платформа для разработки интернет-магазина, корпоративного сайта, информационного портала или сайта сообщества - надежная и устойчивая к высоким нагрузкам система, соответствующая высоким стандартам безопасности. В платформе более 1000 готовых функциональных возможностей не только для интернет-магазина, но и для всего сайта. А это значит, не требуется разработка магазина с нуля.
В настоящее время на платформе «1С-Битрикс: Управление сайтом» работает более 85000 веб-проектов, из которых более 20000 интернет-магазинов.
Артем Макаренко, руководитель отдела разработки BK.KZ Studio, расскажет о мобильных приложениях для бизнеса. Будем обсуждать, почему сегодня нельзя представить большой успешный веб-проект без мобильного приложения, как поддержать постоянный интерес клиента к вашему веб-проекту и позволить ему всегда быть в курсе изменений благодаря свои мобильным гаджетам.
как легко удержать клиентов
как дать клиентам быстрый доступ к каталогу интернет-магазина
как позволить покупателям отслеживать свои заказы
push-уведомления клиентам с информацией о новинках
регулярные продажи своих товаров и услуг
новые способы маркетинга для увеличения продаж
Дмитрий Бровкин, начальник отдела интерфейсов BK.KZ Studio, расскажет об опыте создания и развития интернет-магазинов в своей презентации «Создание Интернет-магазина в Казахстане – теория и практика».
Многие компании, занимающиеся розничной или оптовой торговлей, в определенный момент своего развития задумываются о создании нового канала продаж через Интернет. Но как создать новое направление, не навредив существующим продажам, а наоборот, увеличить их эффективность и объем? Будут рассмотрены методы развития нового канала продаж через интернет, практические шаги по созданию интернет-магазинов.
виртуальный и реальный магазин: в чем сходство и различие
фактор времени
все внимание - клиенту
как раскрутить ваш интернет-магазин
технические вопросы при создании интернет-магазина
как обеспечить безопасность вашего интернет-проекта
В заключение семинара Владимир Денисов, руководитель компании iLab, представит доклад «Система продаж через сайт без интернет-магазина».
Веб-сайт компании – это витрина, лицо компании и источник информации о компании. Но для того, чтобы посетители вашего сайта захотели узнать больше о компании и захотели стать клиентами или партнерами вашей компании, надо осознанно над этим работать. Надо четко понимать, что владелец сайта хочет от посетителя сайта и что надо для этого сделать. Из доклада посетители получат знания, которые помогут в этом непростом процессе.
Управляем вниманием посетителя
Ключевые элементы – зацепки, ловушки
Сценарии поведения
Мотиваторы покупки
Блоки продаж
Блоки захвата контактов
Ловим на выходе