Перед Red Keds стояла задача: ярко заявить о выпуске новой модели KIA, привлечь внимание покупателей и дилеров. А так же постараться уместить огромное количество информации и графики в лаконичном промосайте.
Сайт выполнен в духе самой модели. Экстремальные виды спорта как метафора главных преимуществ новой модели: динамичности, спортивного экстерьера, энергии. Дизайнеры Red Keds сравнили эмоции от поездки на новой KIA с эмоциями от полета на параплане: «Спортивные комплектации серийных автомобилей — тема с чётким набором жанровых клише: большие воздухозаборники, красные тормозные суппорты, два выпускных патрубка, значок GT в углу решётки радиатора и далее по списку. Мы постарались напомнить, что железо в автомобиль кладут ради впечатлений, и сравнили опыт вождения с эмоциями экстремального спорта», — рассказывает арт-директор проекта Илья Сизов.
Для продвижения модели в массы один из самых популярных автомобильных блоггеров — Алан Енилеев провел собственный тест-драйв KIA ceed GT и описал впечатления в своем блоге. Алан так же устроил публичный тест-драйв, предлагал любому желающему с улицы прокатиться на новом автомобиле. Отзывы аудитории читателей блога и тех, кому удалось испробовать автомобиль на себе — самые положительные.
Один пользователь drive2.ru приобрел новую KIA Ceed GT после акции с блоггером и написал о машине (и об акции) позитивный отзыв.
Кроме блога Алана, были запущены конкурсы в различных сообществах автомобилистов и объявлен запуск модели во всех СМИ, публикующих информацию для автомобилистов.
Red Keds так же разработали адаптивный дизайн промосайта: он поддерживается на любых платформах.