«Хочу больше клиентов. Как сделать, чтобы сайт приносил больше звонков, заявок и заказов?», — Узнаёте свои мысли?
Если ответ «Да» — эта статья подскажет как правильно выбрать стратегию развития своего сайта. Ведь как сказал известный военный теоретик Карл фон Клаузевиц «Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами»
«Стратегические просчеты невозможно компенсировать тактическими успехами».
Карл Филипп Готтлиб фон Клаузевиц
От бюджета напрямую зависит выбор стратегии
Большинство бизнесменов приходят ко мне с одним и тем же вопросом: «Хочу больше клиентов. Как сделать, чтобы сайт приносил больше звонков, заявок и заказов?» Есть только один ответ на этот вопрос. Однако к нему можно прийти двумя разными путями. Как синоним слова «путь» буду в дальнейшем использовать слово «стратегия».
Выбор стратегии зависит от размера инвестиций, которые вы готовы вложить в сайт. При этом держим в уме, что хороший сайт — это генератор продаж для вашей компании. Итак, предлагаю разобрать подробно каждую из возможных стратегий здесь и сейчас.
Стратегия №1: экономия времени, быстрый результат, серьёзный бюджет
Кому подходит?
- Тем, кто хочет сэкономить 1 год времени на выстраивание своего бизнеса.
- Тем, кто желает значительно улучшить текущие результаты своего сайта.
- Если ваш бизнес на данный момент работает стабильно.
Краткое описание стратегии
- Вы заказываете разработку сайта или интернет-магазина с большим количеством «продающих характеристик» (такой сайт соответствует нашему тарифу «Бизнес» или «Лайт»). Разработка проекта занимает 3-4 месяца. Данный сайт поможет вам получать гораздо больше потенциальных клиентов, чем сайт среднестатистического конкурента.
- В это время ваши подрядчики начинают работу над массовым привлечением потенциальных клиентов на текущий сайт из поисковых систем. Если сайта еще нет, то для этих целей используется временный сайт-заглушка.
- Сайт разработан. Но настоящая работа только начинается. Пройдёт 6 месяцев кропотливого труда (вашего и подрядчиков) над увеличением потока потенциальных клиентов и развитием сайта / интернет-магазина.
- На седьмой месяц после старта сайта, полностью окупается его разработка со всеми сопутствующими расходами-инвестициями.
- Подрядчики вместе с вами продолжают максимально энергичные работы по развитию и совершенствованию сайта / интернет-магазина. Это позволяет ещё больше увеличивать количество обращений от потенциальных клиентов и заказов.
Стратегия №2: сравнительно небольшой бюджет, более длительный результат
Кому подходит?
- Тем, у кого недостаточно оборотных средств на «Стратегию №1».
- Если вы только создаёте бизнес или открываете новое направление.
Краткое описание стратегии
- Допустим у вас уже есть сайт. Итак, подрядчик ищет для вас готовое типовое решение, которое лучше вашего текущего сайта. Если таковое находится, то происходит замена текущего сайта на типовое решение. Стоимость типового решения вместе с его настройкой как правило в разы меньше разработки сайта по «Стратегии №1».
- Если сайта ещё нет, то лучше сразу подобрать подходящее типовое решение для вашего бизнеса.
- На данный момент у вас появился сайт, который можно постепенно развивать. С помощью него вы заработаете деньги.
- Начинается энергичная работа по развитию выбранного типового решения (на худой конец с вашим текущим сайтом, если вы его решили всё же оставить). Ваши подрядчики активно привлекают потенциальных клиентов на сайт. Основные методы привлечения клиентов известны давно: SEO-продвижение в поисковых системах и Контекстная реклама.
- На основе данных веб-аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics) на сайте постепенно устраняются «узкие» места. Благодаря этому увеличиваются «продающие» характеристики сайта. Ваш бизнес получает больше входящих звонков и заявок.
- Сайт приносит вам прибыль и вы довольны. Но каждый вечер что-то мешает засыпать спокойным и безмятежным сном... Вы думаете о том, как заработать с помощью своего сайта ещё больше!
- По прошествии 1 года вы заработаете на разработку сайта или интернет-магазина из «Стратегии №1».
- Подключаете уже проверенных подрядчиков, которые за это время стали вашими полноценными партнёрами. Текущий сайт в одну прекрасную ночь заменяете на сайт из «Стратегии №1». За счёт этого увеличиваете оборот своего бизнеса в 2-2,5 раза.
Важные выводы
- Для эффективного развития своего бизнеса в Интернете можно использовать как первую, так и вторую стратегию. Разница между ними лишь во времени. Фактические вы экономите 1 год за счёт применения «Стратегии №1».
- В обеих стратегиях очень важный пункт — это «Активные работы по привлечению на сайт потенциальных клиентов». Если вы планируете получать входящие звонки, заявки и заказы через сайт — будьте готовы и к этим инвестициям.
Автор: Евгений Севастьянов, генеральный директор компании "Открытая Студия"
Источник: http://openstud.ru/blog/for-businessmen/site-development-strategy/