Запуск обновленного проекта www.vinavto.ru: Интернет-магазин с адаптивными каталогами и интегрированной системой учета
www.vinavto.ru – новая версия сайта сети магазинов автозапчастей «Мустанг», представленная совместно с центром-интернет технологий «Pakhomov.pro». Торговая компания «Мустанг» - официальный партнер Ford и Nissan в России! Появившись на рынке в 2006 году, сеть активно развивалась, уделяя особое вниманию формированию ассортиментного ряда, качеству товаров и организации сервисов доставки и обслуживания своих клиентов. На сегодняшний день, «Мустанг» занимает лидирующие позиции в своем рыночном сегменте, благодаря многолетнему сотрудничеству с надежными партнерами и доверию покупателей. Число наименований товара стремительно увеличивается, по этой причине возникла необходимость в новом расширенном интернет-каталоге, удобном для сотрудников компании и ее клиентов.
Обновленный сайт изменился не только внешне, но и претерпел радикальные изменения организации структуры. Если до недавнего времени ресурс представлял собой информационную площадку с перечнем наименований товара, то сейчас это полноценный интернет-магазин, адаптированный для покупателей. В первую очередь www.vinavto.ru предназначен для тех, кто экономит свое время, ведь не всегда получается найти несколько дней на поиск автозапчастей для своего авто и доехать до магазина, в случаях когда машина не на ходу.
В качестве системы управления сайтом была выбрана «1С-Битрикс», редакция "Малый бизнес". CMS гарантирует высокий уровень веб-безопасности благодаря: встроенному веб-антивирусу, ОТР, проактивному фильтру и множеству других технологий защиты ядра. Система автоматически анализирует работу ресурса, формируя рекомендации по повышению производительности, что особенно важно для интернет-магазинов с большой нагрузкой.
Пользователю предлагается насколько возможных вариантов поиска и заказа товара: каталог, форма быстрой заявки, набор поисковых фильтров.
В первом случае, клиенту потребуется выбрать в многоступенчатом каталоге, интересующую его марку автомобиля, а затем модель и модификацию. Каталог организован таким образом, что следуя ступеням поиска, пользователь получает адаптированную под его запросов выдачу результатов, исключающую все неподходящие предложения, что помогает уберечь покупателя от приобретения неподходящих запчастей. Конечным этапом поиска является сформированный прайс-лист оригинальных деталей и аналогов, с указанием производителя, артикула, полного наименования детали, информации о наличии в магазине, сроках доставки и цене.
В случае, если найти желаемую автозапчасть не удалось, необходимо просто оформите заявку быстрого заказа, указав контактные данные и комментарий. Специалисты самостоятельно сформируют заказ, после чего свяжутся с клиентом для уточнения стоимости, адреса и сроков доставки.
И наконец, третий способ поиска запчастей, с использованием фильтров поиска. В хедере расположен ряд диалоговых окон, где пользователь может: подобрать деталь по VIN коду, артикулу, или так же по марке, модели и модификации. После чего, пользователю так же будет предложен прайс-лист с соответствующими предложениями. Все выбранные покупки помещаются в корзину, окончательным шагом станет «Оформление заказа». Готово! Заказ возможно забрать самостоятельно, в любом из шести магазинов сети, адреса которых указаны в разделе «Контакты». В разделе «Акции» представлена информация о текущих скидках и распродажах сети, а также новости и информация о предстоящих мероприятиях. Узнать о сроках и стоимости доставки можно в соответствующем разделе на сайте, а также по телефону горячей линии. Не знаете как добраться до магазина? Интерактивная карта Google maps со списком магазинов – удобны и простой инструмент навигации. Так вы сможете выбрать удобный для вас магазин и спланировать маршрут.
Одним из самых непростых и вместе с тем трудоемким этапом стала реализация процессов интеграции каталогов CMS с системой учета товаров. Как было упомянуто ранее, продукт должен был быть максимально прост и удобен в использовании, как для покупателей, так и для менеджеров магазинов и складов. Реализованная система связи, работает таким образом, что после оформления покупателем заказа, он моментально бронируется и списывается, что отражается в статусе. Организованная данным образом система учета существенно облегчает работу сотрудников склада, помогает избежать несоответствий данных о товаре и его наличии в магазине и на складе.
Редизайн, удобные красочные каталоги, интегрированные с системами учета, три сценария поиска товара, интуитивное меню, продуманная навигация и, пожалуй, самым главным дополнением, стала возможность оформления и покупки товара, что и являлось основной целью миссии. Мы искренне надеемся, что пользователи оценят новый продукт команды pakhomov.pro, а работать с площадкой будет удобной и легко.