Часто при настройке объявлений в контекстных сетях возникают ошибки, вследствии которых наблюдается малое количество кликов, низкий CTR, тем самым делая рекламную кампанию неэффективной и дорогостоящей. Чтобы избежать этого мы выделили ключевые моменты в виде вопросов которые нежелательно допускать.
Список самых распространенных ошибок при составлении объявления контекстной рекламы:
1. Используется одна РК для показа объявлений в поисковой выдаче (Яндекс Директ или Google Adwords)?
2. Используются ли одинаковые тексты объявлений для показа объявлений поисковой выдаче?
3. В РК меньше 10 ключевых слов?
4. Используются ли минус слова для высокочастотных запросов?
5. Используется ли автоматическая стратегия контроля ставок?
6. Ваши объявления в РК без расширений, таких как: быстрые ссылки, визитки, изображения?
7. Используется ли одно ключевое слово на один текст объявления?
8. Используется ли показ объявления по дополнительным релевантным фразам?
9. Используется ли менее двух источников данных для анализа РК (Яндекс.Метрика, Гугл Аналитикс, сервисы статистики и т.д.)?
Если вы ответили «да», хотя бы на несколько вариантов из списка, то над Вашой рекламной кампанией все еще требуется поработать.