Цель курса — систематизировать имеющиеся знания о рекламных интернет-технологиях и рассказать о новых тенденциях на рынке онлайн-рекламы. В роли преподавателей выступили генеральный директор «Промедиа» Алексей Чистяков, руководителm отдела поискового продвижения Сергей Шабалин и интернет-маркетолог «Эр-Телеком» Александр Зиновьев.
Курс состоял из трех блоков:
Каждому виду онлайн-рекламы был посвящен отдельный день, а полученные знания в ходе обучения ежедневно закреплялись с помощью домашних заданий. Вся практическая работа велась на реальных кейсах «Стеклодом»: участники курса провели аудит сайта steklodom.com, проанализировали собственные контекстные объявления и медийные баннеры, разработали объявления для рекламы в соцсетях.
Итогом корпоративного обучения стал созданный сотрудниками «Стеклодом» месячный медиаплан размещения рекламы в интернете.