Чебоксарское интерактивное агентство Uplab заняло 5 место во всероссийском рейтинге “SEO глазами клиентов 2012”, составленном авторитетным отечественным it-порталом seonews.ru.
Данный рейтинг - ежегодный отчет об успехах SEO-компаний за период с апреля 2011 по апрель 2012 гг, основанный на отзывах продвигаемых ими клиентов и результатах самого продвижения. В этом году в рейтинге приняли участие 40 организаций, так или иначе занимающиеся оптимизацией сайтов, при этом каждая из них - признанный игрок на отечественном рынке SEO.
Интерактивное агентство Uplab занимается продвижением сайтов в интернете уже 3,5 года. За это время штат его сотрудников увеличился с 3 до 50 человек, а сама компания стала одним из лидеров продвижения во всем Поволжье.
Пятое место Uplab в рейтинге лучших seo-компаний России за 2012 год - закономерное достижение, основанное на комплексном подходе специалистов к решению проблем клиентов. Компания отличается не только высокими результатами продвижения проектов, но и хорошими отношениями со всеми заказчиками.
Как результат - 5 место в номинации “Оценка отношения клиента к компании” и 4 место в номинации “Эффективность работы SEO-компании с данным проектом”. Стоит отметить, что компания совершила внушительный рывок в рейтинге по сравнению с предыдущим годом, когда Uplab занял 11 место. Но гораздо внушительнее выглядит скачок эффективности работы Uplab - сразу на 21 пункт вверх с 25 места!
В качестве выводов можно утверждать, что компания очень серьезно работала весь этот год над достижением поставленной цели - ТОП-3 в рейтинге. Глядя на динамику роста Uplab, остается только поднять большой палец вверх - ни одна другая компания не показывала подобных результатов. Так что поставленная цель не за горами.