Чтобы сделать продающий сайт необходимо, чтобы он нравился не только пользователям, но и поисковым системам и машинам. Бывают ситуации, когда Вы добиваетесь основной цели сайта – привлечь на него посетителя, но, увы, даже при выполнении этого условия он не проявляет никакой покупательской активности.
Существует множество причин данной ситуации – это несовершенство ресурса, долгий и неудобный процесс регистрации, неудачно разработанный интерфейс, плохой доступ к обратной связи и формам заказа. Для выявления недостатков ресурса проводится так называемый юзабилити аудит сайта.
Аудит сайта для выявления его недостатков
Usability – это удобство использования, в данном случае удобство использования сайта, его интерфейса, функциональности и содержания. Основной задачей для юзабилити аудиторов является формализация понимания того, как сделать сайт максимально удобным и простым и при этом удержать на нем посетителя. Юзабилити аудит – это оперативная процедура, при которой выявляются недостатки сайта, а затем оперативно ищутся и устраняются причины, повлиявшие на проблемы, связанные с восприятием сайта посетителями.
Существует множество различных метов для определения юзабилити сайта. Они представляются в различных подходах и методах решения, но основными этапи этих методом являются следующие: исследование, проверка и тестирование.
Исследование — это начальный анализ юзабилити сайта, определение его проблем и разработка мероприятий по улучшению.
Проверка — это этап воплощения стратегии. На данном этапе внедряются все разработанные мероприятия. Тестирование — последний этап аудита, который заключается в практической проверке всех разработанных мероприятий по улучшению юзабилити сайта.
Юзабилити аудит необходим для всех сайтов
Юзабилити аудит необходим для всех ресурсов. Поскольку он поможет выявить недостатки сайта, и улучшить их работу. Также аудит сайтов поможет Вам в будущем создавать ресурсы, иключая самые частые проблемы, связанные с воприятием ресурсов.
Специалисты компании NRC Web готовы разработать сайт с нуля с учетов юзабилити аудита, что позволит Вам в последствии не тратить средства на аналитику удобства и восприятии ресурса, а также помогут выявить и устранить проблемы на уже действующем ресурсе.