22 сентября в рамках серии бесплатных обучающих семинаров «Стань Эффективнее!» Студия Борового совместно с компанией «Скрытый Маркетинг» организовала семинар по интернет-маркетингу.
Мероприятие посетило 169 представителей самых различных организаций, желающих повысить эффективность работы бизнеса онлайн. В ходе мероприятия эксперты Студии Борового и партнеры мероприятия на примере кейсов рассказали о том, как правильно организовать работу по запуску интернет-проектов, какие инструменты наиболее результативны для продвижения бизнеса в сети, а также о том, как увеличить прибыль с помощью поисковой оптимизации и SMM.
Полный фотоотчет с мероприятия можно посмотреть на наших страницаx Facebook или Вконтакте.
Мы хотим выразить особую благодарность нашим партнерам: компании «Скрытый Маркетинг» за помощь в организации мероприятия и яркие доклады по SMM, компаниям Myfin.by, Tut.by, Call Tracking, SMS-ассистент, Hoster.by, БелВнешРеклама, Like Фотошкола за освещение мероприятия на своих ресурсах; типографии Вся полиграфия за предоставление полиграфических услуг; компании Еврофлаг и Амадис за изготовление отличных ролл-апов; компаниям Alvesta и Jaf Tea за организацию кофе-паузы; а также интернет-магазину Literatura.by за полезные книги для наших гостей.
Отдельная благодарность генеральному партнеру мероприятия — TAM.BY.
TAM.BY — это удобная и высокоэффективная платформа для продвижения мелкого и среднего бизнеса, которую ежемесячно посещает более 1 000 000 уникальных пользователей. Создавая там страницу компании или размещая спецпредложение, вы гарантированно получаете готовую к покупкам аудиторию, низкую стоимость контакта и оригинальные решения для презентации своих товаров и услуг.
Презентации наших спикеров:
Докладчик: Виталий Денисенков, директор Студии Борового
Докладчик: Алеся Нечай, руководитель отдела продаж подразделения поискового маркетинга и веб-аналитики Студии Борового
Докладчик: Игорь Повшок, руководитель отдела продаж Студии Борового
Докладчик: Алексей Русаков, начальник отдела облачных решений hoster.by
Докладчик: Александр Огородников, руководитель проектов в Call Tracking
Докладчик: Алеся Нечай, руководитель отдела продаж подразделения поискового маркетинга и веб-аналитики Студии Борового