Став стратегическим партнером всемирно известной платежной системы Diners Club International, «Банк Русский Стандарт» начал принимать активное участие в ее продвижении и развитии в России. Вся информация о клубной системе DCI была представлена на новом продуктовом сайте www.dinersclubcard.ru, разработанном на платформе «1С-Битрикс» компанией ADV/web-engineering, которая выиграла конкурс на разработку веб-ресурса.
«Созданная структура и функциональность сайта помогает в формировании эффективного взаимодействия Банка с Клиентами, позволяет быстро разобраться в продукте и получить его. В среднем, сайт обеспечивает до 10% всех продаж карт, начиная с момента запуска продукта», – отмечает Ольга Овчинникова, Заместитель директора департамента карточных продуктов «Банка Русский Стандарт».
Надежность программного продукта «1С-Битрикс: Управление сайтом», его широкий функционал и лидирующие позиции на рынке сыграли главную роль при выборе платформы.
«Надежность и повышенный уровень безопасности – обязательные условия для сайта любой компании, относящейся к банковской сфере. И выбор платформы должен быть связан, прежде всего, с наличием, а затем и с гарантированно стабильной работой целого комплекса сложных технических средств и организационных мер, обеспечивающих особый уровень защиты информации. Специалисты «1С-Битрикс» смогли предоставить пользователям своих продуктов именно такой комплекс», – считает Ольга Овчинникова.
Основой дизайна сайта карт DCI стали яркие образы, связанные с ключевыми преимуществами этого банковского продукта: изображения путешествий, известных городов и достопримечательностей, досуга и отдыха. Для полного погружения в мир предложенных образов разработчики ADV/web-engineering спроектировали и реализовали полноэкранный дизайн сайта: при просмотре на десктопах, ноутбуках и планшетах он разворачивается на весь экран и создает сильный визуальный эффект. Отдельно стоит отметить, что главная страница сайта содержит анимацию и навигацию, разработанную специально для сенсорных экранов, кроме того, на этой странице есть и специальная адаптация под положение планшета.
Один из важных элементов продвижения DCI – возможность «подержать» карту в руках: прямо на сайте можно нанести на неё свое имя, оценить, как она будет выглядеть после выпуска, посмотреть на карту в 3D-формате. Возможности «1С-Битрикс: Управление сайтом» позволяют сразу же оставить заявку на приобретение понравившейся карты.
Коммуникационные инструменты на базе модулей платформы помогают посетителям сайта DCI максимально быстро получить ответы на любые дополнительные вопросы о привилегиях, которые обеспечивают карты или об условиях их получения.
Модуль «Реклама» позволил создать на сайте DCI простую, но эффективную систему управления рекламой. Модуль веб-аналитики предоставляет маркетинговым специалистам банка возможность анализировать эффективность рекламных кампаний связанных с линейкой продуктов DCI и по результатам анализа оперативно вносить в ход кампаний необходимые изменения, оценивать и регулировать затраты на тот или иной канал, и, конечно, анализировать посещаемость конкретных разделов и страниц сайта за любой период. Модуль «Проактивная защита» защищает сайт от атак хакеров, и вместе с новым сервисом «Сканер безопасности» позволяет диагностировать угрозы безопасности веб-ресурса и предотвращать их.
«При создании сайта ядро «1С-Битрикс: Управление сайтом» не модифицировалось, это позволило нам сохранить обновляемость CMS. В целом, мы максимально использовали на проекте тот широкий и удобный функционал, который предоставляет платформа», – рассказывает Сергей Григорьев, аккаунт–директор ADV/web-engineering.
ЗАО «Банк Русский Стандарт» (www.rsb.ru) – один из крупнейших национальных финансовых институтов федерального значения, занимает лидирующие позиции на рынках кредитования населения и кредитных карт. В течение тринадцати лет работы «Банк Русский Стандарт» создал и внедрил новые потребительские стандарты финансовых услуг, клиентами Банка по программам потребительского кредитования стали уже более 26 млн. человек, объем предоставленных кредитов составляет около 54 млрд. долларов США.
Компания «1С-Битрикс» (www.1c-bitrix.ru) – российский разработчик систем управления сайтами и корпоративными порталами. Разработчик облачного сервиса «Битрикс24». Программные продукты «1С-Битрикс» – профессиональные системы для управления сайтами компаний, интернет-магазинами, социальными сетями и сообществами, корпоративными порталами и другими проектами. Общее число проектов, созданных на платформе «1С-Битрикс», превышает 70 000. «1С-Битрикс» является технологическим партнером более 8000 веб-студий и веб-интеграторов.
ADV/web-engineering co. (www.adv.ru) – одна из ведущих российских компаний на рынке разработки и развития интернет–решений, обладающая 15–летним опытом создания успешных интернет–решений для бизнеса. Сегодня среди клиентов ADV – крупнейшие российские и международные компании, такие как АФК «Система», Panasonic, «ТНК-BP», X5 Retail Group, «Мегафон», «Эльдорадо», «ВТБ24», «Промсвязьбанк», «ВТБ Капитал», «ЛУКОЙЛ» и многие другие. ADV/web-engineering ведет сотрудничество с широкой линейкой внешних партнеров, в том числе, является Золотым сертифицированным партнером «1С-Битрикс».