Клиент работает с контекстной рекламой давно. В штате есть свой маркетолог. В агентства обращаются с периодичностью раз в год для исправления ошибок и настройки всех последних нововведений Google.
Аккаунт был в сравнительно хорошем состоянии и генерировал прибыль компании.
Услуга РРС
Тематика Аренда товаров
Регион продвижения Киев и область
Предыдущие подрядчики настроили и широкие ключи (с модификатором), были точные и даже стандартный список минус-слов.
Понравилось, что были актуальные на то время расширения, и что не сливался ненужный трафик в КМС.
Перед предыдущими подрядчиками работала иная команда, и последние отказались делиться «рабочими фишками» предшественников. Поэтому, просто настроили свою новую.
Мы в свою очередь:
Скорее всего предыдущий подрядчики не уделяли достаточно времени и усилий, узнав что работы только на один месяц, а потом нельзя получать деньги.
Мы в свою очередь объявили стоимость работ дороже, но настроили как нужно. Если работать, то по максимуму.
Посмотрите на результаты в таблице:
Клики | Средняя цена клика | Стоимость | % конверси | Стоимость заявки | |
Было | 3018 | $ 0,28 | $ 851,85 | 0,46% | $ 60,85 |
Стало | 4338 | $ 0,21 | $ 896,47 | 1,27% | $ 16,30 |
Нам удалось не изменяя бюджет увеличить количество заявок в 3,9 раза, оптимизировав кампании на основе данных доступных в Google Analytics и части настроек (ключей, расширений и кампаний), добавленной от себя. Убрали трафик не приносящий результат, повысили % конверсии в 2,7 раз.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.