В декабре прошлого года у нас появился новый интересный проект. Была поставлена задача продвигать мастер-классы по работе с керамикой в социальных сетях. Основной поток заявок у заказчика был из Инстаграма, нам предстояло развивать сообщества Вконтакте и Facebook.
Перед запуском работ мы разработали стратегию привлечения клиентов из социальных сетей, где отразили:
Контент в виде большого количества фотографий нам предоставлял клиент, а мы в свою очередь подготовили и согласовали несколько вариантов возможных постов для каждой социальной сети:
После того, как мы утвердили стратегию с клиентом и получили доступы к администрированию, мы перешли к заполнению сообществ необходимой информацией. Для начала мы заполнили актуальную информацию о компании, добавили ссылки на другие социальные сети, загрузили в сообщество Вконтакте видеоролики клиента и приступили к постановке задачи по оформлению сообществ.
Далее нашим дизайнерам была поставлена задача по оформлению сообществ. Мы описали и учли все пожелания клиента, и так как данный клиент очень щепетилен, наши дизайнеры подготовили несколько вариантов оформления для групп Вконтакте и на Facebook.
После этого мы отправили полученные варианты клиенту на согласование, утвердили нужный тип оформления и на выходе получили красиво оформленные сообщества.
Далее мы приступили к непосредственному ведению сообществ согласно контент-плану, пробовали разные форматы постов и отслеживали охват аудитории и вовлеченность подписчиков.
Мы всегда следим за активностью в сообществах и оперативно отвечаем на комментарии и сообщения пользователей в сообществе.
?
В результате ни одно обращение не останется без ответа.
Одновременно с началом ведения сообществ мы запустили рекламную кампанию. Мы подготовили рекламные тексты, подобрали необходимые изображения, проанализировали паблики, где обитает целевая аудитория. Было проработано несколько вариантов рекламных постов, после чего мы выбрали наиболее эффективный. За период рекламной кампании было выбрано более 50 тематических сообществ для размещения рекламы.
Результат рекламной кампании:
При мониторинге упоминаний о проекте были замечены отзывы участников мастер-классов на своих аккаунтах в социальных сетях. Мы решили собрать все упоминания о ARTDETOX и создали фотоальбомы Вконтакте и на Facebook с отзывами пользователей.
По итогам работы мы получили красиво оформленные сообщества с интересным и красивым для пользователей контентом, активную целевую аудиторию, увеличение количества заявок, а также узнаваемость бренда и положительный имидж в социальных сетях.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.