В марте к нам обратилась компания «Академия инструмента», крупный производитель садовой и сельскохозяйственной техники в РФ и владелец бренда «Целина». Ситуация была следующая: на момент обращения клиент уже вел разработку сайта самостоятельно. До начала сезона оставался всего месяц, когда обнаружилось, что получившийся сайт - это не то, с чем компания хотела бы выйти на федеральный рынок. Поэтому был задан вопрос: можно ли что-то сделать в такие сжатые сроки?
Вариантов было немного: либо дорабатывать имеющийся сайт, либо сделать новый на основе готового решения. Поскольку мы были серьезно ограничены во времени, сайт на основе готового решения - оптимален. Наш клиент остановил выбор на втором варианте.
Сайт уже имел адаптивную верстку и подходящие для доработки блоки.
Мы подобрали оптимальное готовое решение от Битрикс, установили, быстро наполнили контентом. Готовое решение требовалось привести в соответствие с фирменным стилем, адаптировать под сайт монобренда, поменять структуру сайта.
Также мы доработали дизайн карточек товаров, заполнили каталог. Была проведена большая работа с дизайнерами, чтобы визуал выглядел модно и современно.
Особенность карточки товаров: так как это сайт бренда, который не осуществляет прямую продажу, необходимо перенаправить потенциального клиента к выбору дилера или на интернет-магазин, мы добавили для этого соответствующие кнопки.
В процессе работы не обошлось без сложностей. Так, у клиента большое количество дилеров в разных регионах, которых мы планировали нанести на карту. Оказалось, что карта, предусмотренная готовым решением, не рассчитана на такую нагрузку, она начала глючить. Мы переработали функционал карты своими силами.
За месяц клиент получил адаптивный современный сайт, полностью готовый к продвижению - с настроенной аналитикой, уведомлениями, переходами, с актуальнейшей базой дилеров. Также были подготовлены рекламные материалы - баннеры и видеоролики. Это стало первым этапом нашей работы по продвижению бренда садово-парковой техники «Целина».
Следующий этап - подготовка медиаплана, запуск и ведение рекламной кампании. Но, поскольку сезон еще не завершен, подробно рассказывать об этой части работы рано. Спойлер: результаты порадовали и нас, и клиента. Продолжение следует!
Разработчик: Интернет-агентство «Амадо»
С 2003 года создаём, продвигаем и поддерживаем сайты. Специализируемся на веб-разработке и продвижении для B2B-сектора: производственных предприятий, промышленных компаний, крупных дилеров и оптовиков. Мы всегда готовы поддержать заказчика в его стремлении к уникальности и новизне.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.