Дизайн
На сайте представлено три типа анимации: крупная блочная, микроанимация и интерактивное появление элементов. Элементы главной страницы плавно появляются по мере загрузки содержимого при скролле. Сначала появляется большой видеобаннер, затем он сокращается вдвое, и справа возникают другие баннеры. Остальные блоки подгружаются при пролистывании страницы.
На детальной странице выставки можно ознакомиться с ключевыми данными об экспозиции и посмотреть промо-ролик.
Функциональная часть
Вместе с клиентом мы определили необходимые и приоритетные функциональные возможности сайта:
возможность покупки билета на экскурсию
возможность заказа экскурсии по выставке
подписка на рассылку
возможность провести свое мероприятие в рамках выставки (раздел “Афиша”)
Сейчас весь запланированный функционал сайта реализован и доступен пользователем. Мы довольны как процессом, так и результатом.
Результаты сотрудничества
Сам проект “Россия – моя история” – это значимый вклад в развитие и популяризацию гуманитарных наук, весомая поддержка направления патриотического воспитания.
В 2017 году парк в рамках экскурсий посетило более 60?000 человек. Около 70% от общего числа – это школьники.
Мы постарались сделать так, чтобы сайт помогал развитию проекта в цифровом пространстве, чтобы все без исключения пользователи могли приобрести билеты на выбранные выставки благодаря подключенной платежной системе и могли сразу получить нужную информацию в интересной форме.
Награды
Проект был высоко оценен профессиональным сообществом и взял золото в номинации «Лучший сайт-сообщество» и две бронзовые награды за «Лучший дизайн» и «Совершенное исполнение» на конкурсе TAGLINE AWARDS 2017.
Кейс по проекту на сайте Behance попал в галереи Adobe XD и Взаимодействие
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.