Что было проделано:
1. Были составлены портреты клиента, заинтересованного в покупке продвигаемой продукции, для понимания наиболее актуальных источников рекламы.
2. Проанализированы аналогичные интернет-магазины и их ценовая политика.
3. Подготовлена стратегия продвижения на 12 месяцев.
Был разработан сайт с нуля:
Каналы привлечения клиентов:
1. Отдел маркетинга проанализировал КФУ продукции, проведя опрос в соцсетях среди целевой аудитории. Затем изучил конкурирующие интернет-магазины и сравнил их сильные стороны с преимуществами Gift Factory. На основании полученных данных, было подготовлено УТП.
2. Отдел дизайна и юзабилити на основе маркетинговой концепции, разработал оригинальный дизайн, проработав не только макет главной страницы, но и страницы каталога, карточек товаров, форм заказа.
3. Отдел программирования принял решение развернуть сайт на системе управления UMI.CMS – данный движок позволяет реализовать простые и удобные решения для интернет-магазинов с небольшим количеством товаров в каталоге. Сайт адаптивен под все мобильные устройства и прошел валидацию программного кода.
4. Отдел SEO-продвижения реализовал семантическое ядро из более 500 фраз, провел seo-оптимизацию сайта. Коррекция семантики и seo-продвижение – это постоянный процесс, работы ведутся под Яндекс и Google.
4. Отдел email-маркетинга разработал серию тематических рассылок, ориентированных под конкретные праздники. Ведется сбор базы подписчиков интернет-магазина для последующего их оповещения и информировании о новых акциях.
5. Отдел рекламы на основе семантики от seo-отдела и акций магазина, разработал оригинальные объявления, в которые зашил все преимущества компании и ее УТП. На основании собираемой статистики, ведется регулярная коррекция стратегии рекламных кампаний, с целью уменьшения количества отказов, стоимости клика и увеличения конверсии, CTR.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.