Для начала мы проанализировали проблемы, с которыми столкнулись:
Мы начали работу с создания SMM-стратегии, в которой отразили основные цели и задачи бренда в социальных медиа, проанализировали конкурентов, выявили тенденции в соковой тематике, описали целевую аудиторию, а также расписали план действий для достижения поставленных бизнес-целей.
Что было сделано:
Проанализировав упоминания бренда, мы отметили, что пользователи активно проявляют свое творчество в социальных сетях. В связи с этим мы провели ряд конкурсов, направленных на:
Пример фотоконкурса:https://vk.com/darykubany?w=wall-138984787_1778
Пример стихотворного конкурса:https://vk.com/darykubany?w=wall-138984787_1157
Запуск вирусного теста во Вконтакте
Создание интерактивных публикаций для увеличения вовлеченности
Дополнительный пример:https://www.instagram.com/p/BXkoA8Khn32/?taken-by=darykubany
Создание GIF-анимаций для динамичного и привлекательного контента
Примеры:https://vk.com/darykubany?w=wall-138984787_1095
https://vk.com/darykubany?w=wall-138984787_777
Транслирование таргетированной рекламы
Подбор площадок и публикаций имиджевой рекламы в релевантных группах
Результаты:
· За 6 месяцев работы более 12 896 подписчиков, полностью соответствующих портрету целевой аудитории заказчика
· Вовлеченность в конкурсные механики более 32% от общего числа просмотров
· Налаженный канал коммуникации с целевой аудиторией
· Охват аудитории достигал 57 961 просмотров в сутки
· Более 1000 творческих работ о бренде «Дары Кубани» от пользователей
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.