Что было проделано:
1. Проведя анализ и брифинг клиента, стало ясно, что дизайн сайта, который носит больше презентационный характер, нежели продающий, не дает ясности в поиске на нем информации.
2. Мы изучили основных конкурентов и портрет целевого клиента, убедились в актуальности и эффективности программ, которые предлагает тренинговый центр Афинской, после чего просчитали график целевых обращений за 14 месяцев с видами работ по модернизации сайта (интернет-актива) и его продвижению.
Сайт до модернизации:
Сайт после модернизации:
Каналы привлечения клиентов:
1. Отдел маркетинга провел анализ программ, конкурирующих тренинговых центров, сравнив с программами Афинской. На основании сделанных выводов и пользы, получаемой клиентами, была разработана концепция нового сайта и стратегия продвижения.
2. Отдел дизайна и юзабилити кроме главной страницы сайта, спроектировал внутренние разделы с индивидуальным функционалом и навигацией.
3. Отдел программирования настроил дополнительные модули, связанные с выбором программ через интерактивный календарь и возможностью их быстрой и удобной оплаты. А также разработал личный кабинет для постоянных клиентов.
4. Отдел SEO-продвижения сформировал семантическое ядро для продвижения тренингов по Москве, Санкт-Петербургу и Екатеринбургу, провел оптимизацию сайта, после чего сайт стал активно индексироваться и уже через 2 недели после запуска поднялся в поиске боле чем по 30% ключевых фраз.
4. Отдел email-маркетинга разработал уникальные шаблоны писем для проведения триггерных, информационных и коммерческих емэйл рассылок по новым и постоянным клиентам.
5. Отдел рекламы проанализировал рекламу конкурентов и подготовил оригинальные группы объявлений, выгодно выделяющиеся своими выгодами от остальных. Сформировал семантику фраз исходя из их эффективности, конкурентности, приоритетности услуг.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.