Что было проделано:
1. Перед началом сотрудничества, мы провели полный анализ сайта и анализ сайта по 10 критериям, т.к. для эффективного продвижения бизнеса в интернете сайт (интернет актив) должен соответствовать всем техническим и качественным требованиям.
2. Изучили отрасль, ее лидеров и конкурентов.
3. Провели анализ предпочтений целевой аудитории (потенциальных клиентов)
4. На базе проведенных исследований и работ – было принято решение сделать мультилендинговый сайт.
5. Начать комплексное маркетинговое сопровождение, с точки зрения эффективной представленности бизнеса в интернете
Как сайт выглядел ранее:
Результат проделанной работы:
Каналы привлечения клиентов:
1. SEO продвижение по эффективным (рабочим) запросам
2. E-mail маркетинг для информирования клиентов о свежих акциях и горячих предложениях
3. Настройка контекстной рекламы с упором на высокоэффективные рабочие фразы и качество проводимой рекламы
Полученные результаты:
Показатели эффективности интернет-актива (сайта после модернизации):
(через 3 месяца)
· Посещаемость сайта: прирост + 275 %
· Количество просмотров сайта (глубина): прирост + 183 %
· Время на сайте: прирост + 245 %
· Процент отказов: улучшение на + 16 %
Результаты по привлечению заявок и обращений:
1. Количество обращений (звонки, заявки с сайта, пришедшие клиенты):
2. Прирост - 216 %
3. Средняя стоимость 1 заявки – 162 рубля
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.