Что было проделано:
1. Мы начали с аудита поведенческих факторов пользователей на сайте, чтобы определить наиболее проблемные зоны и над ними работать.
2. Изучив структуру бизнеса компании, провели анализ конкурентов и лидеров рынка
3. Классифицировали целевую аудиторию и по целям на сайте, разработали новую концепцию
Сайт до модернизации:
Сайт после модернизации:
Каналы привлечения клиентов:
1. Комплексное продвижение и развитие сайта, с проведением тестов и повышением конверсии
2. SEO продвижение с семантикой, состоящей из более 1000 фраз
3. E-mail маркетинг для информирования клиентов о свежих акциях и горячих предложениях
4. Настройка контекстной рекламы с упором на отличительные преимущества сауны Оазис и действующие выгодные предложения
Проведение email рассылки:
Полученные результаты:
Показатели эффективности интернет-актива (сайта после модернизации):
· Посещаемость сайта (за месяц): была 195, стала 528, прирост + 270%
· Количество просмотров сайта (глубина): было 2,46, стало 3,42, прирост + 40%
· Время на сайте: было 1:41, стало 2:57, прирост + 75%
· Процент отказов: был 14,3% стал 11,9% улучшение на + 2,4%
Результаты по привлечению заявок и обращений:
Результаты по привлечению заявок и обращений:
1. Количество обращений (звонки, заявки с сайта, пришедшие клиенты):
2. Было 15, Стало 58 , Прирост 286%
3. Средняя стоимость 1 заявки - 89,3 руб.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.