Весной 2015 года наш директор по пропаганде Дмитрий Карпинский сообщил, что у нас есть новый проект, к которому надо приступить немедленно. Главной задачей было привлечь как можно больше новых клиентов и увеличить количество захватов, то есть, превратить посетителя в клиента. Также требовалось максимально облегчить предоставление информации, чтобы каждая минута, проведенная на сайте, позволяла потенциальному клиенту получить как можно больше данных о возможностях, которые открываются при сотрудничестве с Урбан-риэлти.
Изучив сегмент бизнеса нашего клиента, нами были выделены дополнительные задачи:
Презде чем приступать к прототипированию, необходимо было протестировать структуру сайта. По результатам испытаний и анализа, мы разработали эффективную структуру, которая опиралась на максимальное привлечение внимания к каждой отдельной услуге. После этого мы передела бразды правления нашему протипщику - Станиславу. Без ложной скромности - он настоящий спец и от него во много зависит успех проекта. Вот и в этот раз он проделал колоссальную работу. Чтобы сделать продукт интересным для посетителей, услуги, которые имели общие черты (аренда и сдача квартир, операции с новостройками и т.д.) были сгруппированы и к ним применялся единый подход в создании графических решений. Использование таких групп позволило разработать для различных видов услуг разный способ демонстрации. Благодаря такому подходу удалось отобразить на главной странице сайта все предоставляемые услуги отдельными блоками, которые отличались в своей подаче. А это в свою очередь привлекло максимальное внимание к каждой услуге и сохранило привлекательность главной страницы.
Наши разработчики приложили максимум усилий, чтобы привлечь внимание клиентов к сайту и удержить их. Основной упор на всех страницах сайта делался на агрессивную рекламу – преимущества компании, оформленные в виде ярких и привлекающих пиктограмм с емкими небольшими текстовыми пояснениями. Также были использованы мотивационные блоки, которые подсказывали клиенту:
Для удобного подбора квартир, а также с целью демонстрации широкого спектра предложений от компании Урбан-риэлти, мы внедрили карту поиска квартир с эргономичным и понятным фильтром, который включал в себя определение ценового диапазона квартиры, количество комнат, местность и т.д. Это решение облегчает потенциальным клиентам поиск.
Для мотивационного наполнения сайта и сокращения дистанции между представителями компании и потенциальными клиентами мы наполнили все страницы сайта блоками с фотографиями и прямой речью сотрудников, Также была тщательно проработана страница Команды, которая позволяет за пару минут заочно познакомиться со всеми сотрудниками компании.
Все страницы были насыщены способами обратной связи, которые позволяют посетителям разъяснить необходимые вопросы, а компании-заказчику – расширить свою клиентскую базу.
Для того, чтобы облегчить продвижение сайта в поисковиках наши аналитики проработали каталоги продающих страниц и новостной раздел, а разработчики внедрили это решение на сайт. Наполнение этих разделов позволило привлечь новых посетителей, а грамотный и качественный дизайн с прототипированием – удержат их на сайте и выведут на услуги. На необходимую любому клиенту услугу, благодаря продуманным прототипам, можно было выйти за 2 клика.
Надо сказать, что чаще всего наши клиенты сами не знают, что именно хотят получить. Но в случае с Urban Realty задача была четкой и ясной: разработать дизайн по предоставленному прототипу. Перед нашими дизайнерами стояла весьма непростая задача по созданию действительно продающего дизайна сайта?, который бы приносил прибыль и приводил новых клиентов.
Итак, наши дизайнеры должны были выполнить следующие требования:
Первоначально дизайн начался с изменения шапки сайта, которая была переработана таким образом, чтобы клиент мог без усилий найти нужную ему услугу либо информацию об агентстве. Немаловажным является блок "3 шага до обладания квартирой своей мечты", который сразу же бросается в глаза, когда клиент заходит на сайт. Данный блок был сделан таким образом, чтобы клиенту было ясно, каким образом происходит работа с агентством. Здесь же находится кнопка заказа услуг, подталкивающая человека сделать заказ.
Блок с услугами выполнен таким образом, чтобы быть понятным для пользователя, какие конкретно услуги предоставляет компания, По всей длине сайта располагается множество кнопок, завлекающих клиента сделать определенное действие. Они выполнены в акцентирующем цвете и реагируют изменением цвета при наведении, что привлекает внимание посетителя сайта. Также на Главной странице сайта присутствует баннер с акционными предложениями. Данный блок привлекает внимание человека к акции, проходящей в данный момент в компании, зазывая его посмотреть данную акцию. В конце главной страницы располагается форма обратной связи, выполненная в цветах сайта, радом с формой находится девушка (работник компании), указывающая на форму, мотивирующая таким образом заполнить форму.
После утверждения дизайна главной страницы был разработан дизайн внутренних страниц сайта. Все страницы данного сайта выполнены с учетом всех норм и правил: в едином стиле, цветовой гамме и пожеланий клиента.
Над данным проектом вся наша команда потрудилась на славу. Было много нюансов, переделок и доработок. По завершению работы мы имели более двух десятков макетов, которые полностью описывали логику работы сайта и его структуру. На полную проработку и воплощение решения ушло ровно две недели. Кроме того, мы лично протестировали сайт, чтобы понять, как воспринимает его потенциальный клиент. Было выяснено,
что на восприятие всей информации любой продающей страницы у пользователя уходит меньше 2х минут. Столь короткий промежуток времени обеспечивает наиболее эмоциональное и некритичное восприятие, что существенно помогает в привлечении клиентов.
На каждой странице было органично размещено минимум 2 способа обратной связи, а на продающих страницах – на 50% больше продающих кнопок и форм. Благодаря «воздушной» форме прототипирования, когда под каждый блок выделяется достаточно места, чтобы он смотрелся отлично и в одиночку и вместе с соседними блоками такое расположение форм обратной связи позволяет постоянно напоминать потенциальному клиенту о возможности быстро заключить сделку, но в то же время – не вызывает негативной реакции.
Итоги прототипирования:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.