ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ ЭТАП Так как бюджет на рекламу был определен сразу, специалисты аналитического отдела предварительно просчитали прогнозируемые цифры по новому трафику на сайт с рекламы.
Уровень вложений и прогноз результатов.
Свернуть комментарий СОЗДАНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Согласование не заняло много времени, т.к. мы брали те запросы, что участвовали в SEO-продвижении. Всего аналитики собрали 3 652 запроса.
Свернуть комментарий ВЕДЕНИЕ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ Чтобы рекламный бюджет расходовался наиболее эффективно, наши специалисты на ежедневной основе следили за результатами по ключевым показателям с помощью инструментов Яндекс.Метрики. Средняя цена за клик составила 8,61р.
РЕЗУЛЬТАТ: Несмотря на то, что сайт был уже достаточно раскрученным и большого количества переходов мы добились с помощью SEO-продвижения сайта, за первый месяц сотрудничества мы добились того, что 17,5% от общего количества переходов приходилось на контекстную рекламу Яндекса.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.