При разработке дизайна для сайта компании flintcap.com мы взяли за основу "морскую" тематику и сочетали её с идеей раскрытия потенциала компаний, с которыми работает заказчик.
Мы создали два варианта первой зоны прокрутки сайта - один из них более "морской" (с кораблём), второй – (со сферой) усиливает визуальную связь с процессом "раскрытия потенциала".
Путь развития компании был представлен в виде морского маршрута – так как сотрудничество с Flintcap приводит "подшефную" компанию к успеху. Мы дублировали стадии развития такой компании в виде сфер на фоне блока. К концу пути компания эволюционно трансформируется из "тёмной лошадки" (сферы в тёмной оболочке) в "золотую жилу" — яркую сферу со сложной поверхностью. В динамике предполагалось сделать параллакс-анимацию этих сфер, чтобы они "плыли" над поверхностью фона страницы.
Остальные блоки изначально были выполнены по контрасту в простом деловом стиле, чтобы избежать перегруза декоративными элементами. Но, чтобы не было слишком просто, мы разбавили простые блоки мелкими деталями - кастомными "плашками" для логотипов компаний и особой окраской карт для офисов компании.
После получения комментариев заказчика, обе концепции были существенно доработаны.
Мы улучшили визуальную связь логотипа заказчика с цветовым решением концепции, переработали шрифтовую составляющую и добавили больше "своего лица" в информационные элементы.
Для концепции со сферами мы переработали стили иконок для преимуществ компании, добавив больше "морской" тематики, переработали блок с командой, портфолио и картами офисов — дизайн стал более гармоничным и законченным.
Для концепции с кораблём мы полностью изменили компоновку блока "How we work" — так как возникла идея показать развитие компаний по аналогии с различными кораблями — "от лодочки до линкора". При этом, чтобы не перегружать страницу графикой, блок меняет своё состояние при наведении на этапы работы.
На макетах представлен "технический текст", который планировалось далее заменить на англоязычный, над которым работал заказчик.
Так как в процессе разработки дизайн-концепции для сайта компания проходила ребрендинг, возникла необходимость переработать и визитки компании. Мы предложили минималистичный и технологичный вариант — минимум графики и кастомный QR-код для связи с владельцем визитки.
Мы предложили уйти от стандартной компоновки визитки, предложив вертикальный вариант, в котором обе стороны рифмуются по местоположению элементов.
В итоге получился нестандартный, современный и оригинальный вариант концепции, в котором отражены основные ценности компании.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.