Ниша: стоматология в Красноярске. Клиент сделал сайт на основе готового шаблона. Запустил контекстную рекламу. Заявки не приходили и было решено искать агентство для разработки продающего сайта. При работе с сайтами в конкурентной теме услуг (финансовые, медицинские, юридические и другие) мы начинаем с составления ядра запросов. Выявляем самые частотные из них. Так рождается структура сайта.
Мы знали, что будем настраивать контекстную рекламу в этом проекте, поэтому разработали внутренние страницы так, чтобы они могли работать как отдельные лендинги на каждую услугу: отбеливание зубов, протезирование, удаление и конвертировали заявки
Основная сложность создания и продвижения медицинских сайтов - это однотипность стоматологических услуг, которые предоставляют многие кабинеты в любом городе России. Мы захотели выделиться и сделали акцент на упоминании таких известных компаний как Colgate и Oral-B. Наличие известных брендов добавляет доверие к сайту. И у клиента заключены партнерские контракты с этими компаниями.Сделали два варианта заголовков: с логотипами Colgate и Oral-B и без них. Оставили более сдержанный вариант без логотипов.Кнопки тоже сначала были алого цвета. Но потом было решено сделать их в общем стиле сайта - синими. Так как сайт медицинской тематики и нужны спокойные цвета.
Сделали отдельный блок на каждой странице: "Зубная щетка в подарок". Из двух вариантов желто-красного и синего остановились на втором:
На страницы внутри разделов добавили SEO-блоки и наполнили их реальными фотографиями клиники, SEO-текстами и заголовками. Это сделано для того, чтобы с первых дней запуска сайта Яндекс и Google могли индексировать новый сайт и поднимать его постепенно на первые страницы:
Вот что получилось:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.