Детально изучили данную тематику, выявили сезонность, изучили конкурентов их слабые и сильные стороны. Данные вид бизнеса очень конкурентный, поэтому «рубиться» за показы в спецразмещение не было смысла. Было принято решение на создание кампаний на поиске, по самым маржинальным и ходовым позициям клиента и по самым целевым запросам с указанием марки кабеля и с конверсионными приставками (купить, заказать, доставка и тд).
По сколько тематика не «горячие пирожки» и покупателю нужно время на сравнение предложений мы добавили РСЯ. Под каждый запрос было написано свое объявление. В объявлениях, максимально старались отразить условия работы, минимальную партию отгрузки, формы оплаты, цену, наличие необходимых документов, что позволяет отсечь не целевую аудиторию.
Перед запуском кампании были настроены цели в Яндекс.Метрики и Google Analytics, сделаны доработки по сайту.
Посчитана средняя ставка с учетом предполагаемой конверсии сайта, подключен Callback.
После тестовых 100 кликов клиент получил первых потенциальных клиентов с хорошим средним чеком. Средняя цена обращения, без учета звонков, составляла 917 руб., для клиента это было более чем приемлемо, он окупил свои вложения в несколько раз.
Теперь мы стали работать над увеличением входящих заявок с удержанием, стоимости заявки. Было составлено новое семантическое ядро по всей структуре сайта и охвачены все нужные для продажи позиции. Переделана структура аккаунта, основной упор был сделан на поиск. Было создано более 10 кампаний.
С увеличением запросов и количеством трафика цена цели стала расти и перешла отметку в 1970 руб.,В процессе ведения велась тщательная оценка трафика, чистка запросов, отключение ключевых фраз, корректировка ставок, тестировались тексты объявлений, места размещения, условия ретаргетинга с целью снижения стоимости лида, но не снижения его качества.
Тем самым увеличили бюджет с 10 000 руб. в месяц до 130 000 руб. в месяц на Яндекс.Директ, мы увеличили количество заявок (без учета звонков) с 7 до 169 в месяц. Стоимость лида = 769 руб.
Далее подключили Google AdWords, помимо поиска, хороший упор и результат был с ремаркетинга по похожей аудитории на тех кто уже ранее совершил конверсии.
Кейс предоставлен Компанией TOP-7
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.