Начну с истории получения данного заказа, для меня это было просто, так как в данной компании я работал по найму в отделе продаж и маркетинга на протяжении трёх лет. Позже я решил что буду заниматься самостоятельным развитием своей компании по рекламе, маркетингу и созданию интернет сайтов, магазинов и так далее...
Соответственно мне пришлось писать заявление на увольнение, положив его на стол генерального директора, что по сути своей является стрессовой ситуацией для обеих сторон. Поэтому я сделал это, когда на месте моего руководителя небыло, а я в это время поехал по своим делам. После того как я приехал, у нас естественно состоялся разговор, почему, куда и так далее... После того как я объяснил свои направления деятельности, мне естественно поступило предложение по продвижению в поисковой системе на первые строчки выдачи, всех необходимых ключевых запросов. Я конечно же согласился, так как это прямо говоря был мой 1-ый заказ, в котором я нуждался, в качестве начала предпринимательской деятельности.
Естественно, какой смысл заниматься продвижением интернет сайта, который является дырявым ведром, сколько бы мы не лили трафика, всё выльется и ничего не останется. Поэтому я стал создавать интернет сайт SEO оптимизированный и юзабилити ориентированный на посетителей. После того как сайт был создан мы получили такие вот цифры ниже (нажмите на изображение, чтобы увеличить):
Как видно на изображении выше с поставленной задачей мы более менее справились, увеличив количество посетителей из поисковых систем в 4 раза. Но нам этого было не достаточно, поэтому мы пошли в сторону оптимизации интернет сайта к мобильным устройствам, и получили такие вот цифры ниже:
Представленный выше график показывает рост среди мобильных пользователей из поисковых систем.
Но что такое посетители без конкретных заказов? - Но как сделать возможность оформления заказов, в отсутствии возможности публикации ценовой политики? На первый взгляд задача невыполнима, но здесь я нашёл простейшее решений, в котором посетителю даётся возможность формирования прайс-листа на сайте, а далее менеджер по работе с клиентами связвывается с лидом для уточнения информации по телефону, оно является обязательным полем при заполнении заявки, мы получили такие вот результаты ниже:
Здесь указана периодичность заказов за один месяц, кстати в тот момент когда я получил данный сайт на развитие, результат был 3 заявки за год. Что важно это заявки от оптовых покупателей, они отличаются от розничных тем, что лояльность, привязаность выше.
Это всё конечно хорошо, но я думаю это не весь потенциал, котрый возможен, поэтому сейчас тестируется новая версия интернет сайта, в которой мы рассчитываем увеличить данные показатели на 20-30% в сегменте опт (B2B) и начинаем развитие в сегменте розница (B2C)... Поэтому история только начинается...
Какова же мораль всего написаного выше? - А она заключается в том что не бывает единоразового решения, в котором нужно не останавливаться на достигнутом результате, а тестировать новое и двигаться вперёд всегда, чтобы не отстать от конкурентов, которые всегда наступают на пятки.
Итогом нашей работы на сегодняшний день, является то что мы создаём интернет систему продаж, в которой сайт, является инструментом взаимодействия ЦА с компанией ЕвроВосток.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.