Вводная задача от заказчика
Как и многие замечательные изобретения, идея Уильяма Апшоу родилась из того, чего ему не хватало в жизни. Уильям, программист из Америки, увлекся фотографией и однажды понял, что целого Фейсбука мало. Мало, чтобы организовать фотосессию и без лишних усилий найти всех доступных фотографов, моделей и стилистов в радиусе своего местоположения.
И Уильям обратился в Azoft с целью создать Android версию своего iOS приложения Pro Photo Shoot. А когда Уильям увидел, каким хорошим получается Android приложение, то не удержался и решил обновить iOS на языке Swift с нашей помощью.
Первоначальные требования клиента к будущему решению:
Как мы это сделали
Мы начали с выполнения тестового задания — разработали три экрана будущего приложения. Работа так понравилась клиенту, что нам полностью поручили разработку под Android, а потом и под iOS.
В результате мы создали iOS и Android приложения с красивыми анимациями и широким функционалом, которому позавидовали бы и Фейсбук, и Инстаграм:
Добавление личного профайла в топ выдачи
Во время проекта внезапно объявил о своём закрытии Parse, изначально выбранный клиентом. Потребовалось переносить бэкенд с Parse на облачный сервис Backendless. Мы и здесь не остались в стороне — помогли клиенту упростить процесс миграции. Для этого мы поменяли SDK и немного переписали код.
Уильям рассчитывал, что Pro Photo Shoot быстро наберёт популярность. Мы не стали полагаться на случай и сразу заложили возможности масштабирования. Фотографии были перенесены с Backendless на Amazon S3. Это позволило клиенту ускорить работу приложения, в том числе реализовать загрузку файлов напрямую в приложение.
Принцип работы прост: заводите кастинг самостоятельно или просматриваете доступные кастинги в радиусе вашего расположения. Отправляете заявку на понравившийся кастинг или предлагаете поучаствовать другим подписчикам приложения.
Дизайн приложения стремился к pixel-perfect, но мы не забыли и про user-friendly. К удовольствию пользователей, мы создали в приложении два типа свайпа: нижний – по контенту (фотографиям и личной информации); верхний – по результатам поиска.
Результаты сотрудничества
Мы переработали UI приложения, сделали его более интуитивным. В процессе создания Android версии мы добавили удобные переходы между разделами меню, которые затем перенесли и в iOS. в целом, логика работы с приложением стала проще, интерфейс визуально приятнее. приложение обрело свое лицо.
В данный момент приложение активно продвигается на американский рынок и насчитывает более 10 тысяч пользователей.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.