КУП «Минскхлебпром» - самое крупное на территории Республики Беларусь предприятие хлебопекарной отрасли. В его состав входят шесть хлебозаводов. Среднесуточная мощность производства хлебобулочных изделий – более 450 тонн.
Со временем возникла необходимость создать отдельный ресурс для реализации кондитерских изделий и тортов. Удобный интернет-каталог для выбора товаров – уже необходимость для каждого магазина. Покупателям гораздо проще определиться с покупкой, когда есть возможность в удобной обстановке открыть страницу, ознакомиться с ассортиментом, сравнить товары и заказать доставку в нужное место и время. На сайте tortiki.by можно остаться надолго, ведь ассортимент продукции на сайте куда шире, чем можно увидеть в любом магазине.
ДИЗАЙН Самым главным элементом дизайна мы решили сделать продукцию. Что может быть привлекательней красивого и вкусного торта? Остальные элементы работают в качестве фона, не отвлекают внимание.
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА Шапка включает в себя стандартные модули. Тут можно увидеть «Корзину», «Поиск по сайту», переходы на страницы «Новости», «Контакты», «О компании» и т.д. Всё самое необходимое для удобной навигации по сайту и быстрого заказа. Под главным слайдером расположилась карусель новинок от предприятия, цепляющая живыми изображениями самих тортов.
КАТАЛОГ
Разделен по группам. Компания предлагает разнообразный ассортимент, который разделен на 6 категорий. Для удобства пользователей ниже можно увидеть подборку просмотренных товаров.
В каждом разделе представлены товары с возможностью сортировки по алфавиту, популярности или цене.
КАРТОЧКА ТОВАРА Отражает полную информацию о выбранном продукте. Клиент может ознакомиться с описанием товара, его характеристикой, узнать отзывы и задать свои вопросы. Сделать заказ можно всего лишь в 1 клик.
ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ Каждый пользователь перед заказом регистрируется и получает доступ в личный кабинет, где вносит данные о себе. После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие возможности.
КОНТАКТЫ И ФОРМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ Помимо заказа обратного звонка, предусматривается несколько каналов коммуникации – электронная почта, телефон, факс, сообщение через форму на сайте, социальные сети и адрес торговой точки, где можно отдать заказ и лично его забрать.
ИТОГ Поставленная задача успешно выполнена. Сайт получился яркий, сочный и вкусный, при этом не потеряв весь большой ассортимент товаров и отразив индивидуальность предприятия. Глядя на фотографии товаров, так и хочется положить их в корзину и получить свой заказ как можно скорее.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.