Задача проекта:
Использовали: SEO
Гостиничный комплекс «Австрийский Дворик» включает апартотель, отель и хостел. Расположен на Фурштатской улице, в историческом центре Санкт-Петербурга, в престижном дипломатическом квартале. В непосредственной близости находятся все исторические памятники и консульства США, Германии и Испании.
SEO-трафик (organic search) приносит 45% посетителей сайта, которые совершают 69% основных конверсий (переход к бронированию, просмотр контактов).
*данные за сентябрь – ноябрь 2016
Помимо основных страниц входа на сайт, дополнительные страницы с seo-текстами привлекают целевой трафик, который конвертируется в бронирования и звонки.
SEO-трафик также участвует в конверсиях с другого канала – прямые заходы*. Это значит, часть пользователей сначала заходит с поиска, а повторно – с прямых ссылок и при втором посещении переходят к бронированию или на страницу «контакты».
*Отчёт «ассоциированные конверсии»
Результаты: На данный момент органический трафик – основной поставщик продаж с сайта (70%): переходы к бронированиям, просмотр контактов. Кроме того органический трафик участвует в продажах с прямого трафика, хотя точно определить объём участия невозможно. Бюджет – 20 000 руб. в мес. – мал для эффективного продвижения, но благодаря ставке на узкую нишу (апартаменты), большому количеству посадочных страниц (раздел «достопримечательности») удалось добиться хороших результатов. В качестве эксперимента был взят другой отель в СПб, по которому идёт контекстная реклама. Была сделана экстраполяция результатов, чтобы рассчитать, какой бюджет понадобится для достижения аналогичных результатов в контексте: 450 переходов к бронированию х 875,13 = 393 800 р. (131 266 руб. в мес.)
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.