Цели, которые были поставлены перед компанией:
На первом этапе ведения была проведена оценка сезонности товаров и разработан план увеличения бюджетов. Была проведена работа по расширению семантики и снижению цены за клик. С началом сезона были скорректированы ставки на наиболее конверсионные ключевые слова. Охват потенциальных клиентов составил почти 100%. Далее проводилась работа по удержанию позиций.
Внедрение всех этих инструментов и их правильная настройка привели к ожидаемым результатам.
Изменения ключевых показателей на старте проекта и на данный момент.
Динамика сеансов:
Динамика снижения средней цены клика:
Динамика CTR в Google AdWords:
Клики с конверсиями:
Результаты:
Клиентом отмечено значительное увеличение количества звонков (увеличение более чем на 200%) на номер, который был настроен на контекстную рекламу.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.