Каталог
В первую очередь мы синхронизировали сайт с ERP ХЦ – системами 1С, курьерскими службами, базой товаров и т.д. База данных каталога была реализована с помощью PostgreSQL.
Затем мы создали сложный алгоритм, который на кратковременный срок запоминает предпочтения и поведение пользователя и с помощью Elasticsearch формирует каталог, основываясь на этих данных. То есть, если женщина интересуется платьями 46 размера или вещами красного цвета, то товары с этими признаками в наличии будут отображаться вверху списка. При том, если с этого же устройства заходит мужчина и будет просматривать костюмы 52 размера, то будут формироваться отдельные выборки для мужского и женского каталогов. Большинство задач было написано на языке Ruby.
CRM
Мы создали отдельный кабинет для возможности обработки заказов call-центром. В CRM есть возможность просматривать и редактировать состав заказа клиента (в рамках телефонного звонка). После подтверждения заказа данные передаются в ERP.
Админка
В админке сайта мы реализовали широкие возможности по управлению контентом сайта: управление структурой каталога, категориями и описаниями товаров, создание образов, создание акций и промокодов, управление пользовательской базой и фидами, управление рассылками, загрузка баннеров.
О рассылке стоит упомянуть отдельно. Для X-moda был создан алгоритм, который позволяет делать стандартные и триггерные рассылки – адресные письма зарегистрированным пользователям на основе просмотренных товаров. Такая рассылка намного эффективнее, чем стандартное письмо – это позволяет адресно напомнить клиенту о себе.
Аналитика
Нами был написан независимый инструмент для внутренней аналитики, доступный в админке сайта. Аналитика включает в себя статистику по посещаемости и финансам в различных срезах: срезы по брендам, купленным товарам, отказам, статусам заказов, рейтинги по различным признакам.
Используемые инструменты:
Дизайн
В дизайне сайта мы решили использовать нейтральные тона, чтобы ничего не отвлекало пользователя от покупки. Яркий зелёный цвет, являющийся основой фирменного стиля компании, был выбран для некоторых элементов – верхней панели, футера, шрифтов и др. По просьбе заказчика вверху страницы используются яркие контрастные строковые баннеры с промокодами.
Каталог товаров
На странице каталога товаров для удобства покупателей сделаны фильтры: можно сразу выбрать нужный тип одежды, цену, бренд, размер, цвет, а также сезон и состав. Фильтры делают процесс покупки приятным и быстрым.
Страница товара
Любому покупателю необходимо получить максимум информации о товаре, потому что покупка совершается через Интернет: на детальной странице товара присутствует подробнейшее описание состава, несколько фото в разных ракурсах, количество товара определенного размера и другие характеристики, дающие полное представление о будущей покупке.
Интернет магазин X-Moda был запущен в 2014 году. Мы продолжаем успешно сотрудничать с X-Moda, постоянно развивая и улучшая существующий функционал.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.