Изначально клиент планировал сделать редизайн только главной страницы интернет-магазина, поскольку предыдущая версия сайта явно устарела. При этом заказчик хотел внести лишь небольшие изменения.
После переработки главной страницы стало понятно, что необходимо обновить дизайн всего сайта.
На начальном этапе работы над проектом клиент видел красный в качестве основного цвета своего сайта. Дополнительными должны были стать белый и чёрный. Чтобы выделиться на фоне интернет-проектов схожей расцветки, заказчик остановил свой выбор на глубоком черничном оттенке. Его мы в итоге использовали как дополнительный в шапке и футере сайта.
Чтобы повысить удобство использования и конверсию, мы добавили на сайт новые элементы. Мы принципиально не меняли структуру меню, к которой за долгие годы пользователи уже привыкли.
С точки зрения юзабилити (удобства использования) мы хотели, чтобы вся информация на сайте хорошо читалась, товары были представлены наглядно и пользователю было легко оформить заказ.
Мы изменили способ подачи информации о товаре в карточке. Раньше она выводилась вниз по странице, мы же для удобства пользователя разместили информационный блок на одном экране.
Мы разработали и внедрили «умный поиск» по сайту. То есть когда пользователь вводит в поисковую строку первые буквы или часть названия товара, он сразу видит его наименование, артикул, изображение, стоимость.
Также мы внедрили удобный модуль автоматической генерации счетов для менеджера.
На базе функционала платформы «1С-Битрикс» мы настроили модуль скидок, который удобно и быстро можно отредактировать через систему администрирования.
Мы сделали интернет-магазин «Канцелярская Мекка» в новом дизайне адаптивным, сайт корректно отображается на современных мобильных устройствах.
Подробнее читайте на нашем сайте: http://bquadro.ru/portfolio/websites/mekka_redesign?utm_source=cmsmagazine&utm_medium=cases&utm_campaign=mekka
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.