Клиент: Ольга Рай - сексолог, психолог, тренер.
Проблема клиента: небольшая узнаваемость Ольги Рай как психолога и ведущую авторских тренингов.
Наши цели: увеличение охвата аудитории подписчиков, повышение узнаваемости бренда.
Инструменты: Вконтакте, внутренняя статистика Вконтакте, сервис Popsters.ru.
Регион продвижения: Москва.
Целевая аудитория: женщины от 18 лет, Москва.
Интересы: тренинги, посвященные раскрытию женственности и сексуальности.
Старт работ: декабрь 2014.
Окончание работ: апрель 2016.
У нас появился новый клиент - Ольга Рай. Мы познакомились ближе с Ольгой и узнали, что она - автор и ведущая уникальных тренингов, посвященных раскрытию женственности и сексуальности.
Как существовало сообщество Ольги Рай во Вконтакте до нашего проекта?
Наш заказчик проводил тренинги, после которых судьбы женщин менялись в лучшую сторону, но бренд все равно нуждался в хорошей рекламной кампании в социальных сетях.
У Ольги Рай уже присутствовала группа в социальной сети “Вконтакте”, в которой было небольшое количество контента. Ольга занималась ведением корпоративной группы самостоятельно, но потом решила доверить это нам.
Что мы делали, чтобы количество “живых” участников группы росло?
Группа во Вконтакте “Cовершенствовать женственность и сексуальность” посвящена интересной и интригующей тематике, о которой Вы можете судить из названия группы.
Наши специалисты еще не сталкивались с продвижением подобной тематики в соц. сетях, но с радостью приступили к новому проекту без трясущихся от страха коленок.
Тренинги нашей клиентки по раскрытию женственности и сексуальности - довольно актуальная тема в 2014 году. Перед нами стояла нелегкая задача: наполнять группу ярким контентом, который бы вовлекал активную целевую аудиторию в тематику авторских тренингов высокого качества. Мы вычислили 4 наиболее активных конкурентов в поисковой выдаче Вконтакте. Группу “Сексопедия.Все о сексе” мы во внимание не брали, поскольку группа не посвящена женским тренингам.
* внутренняя статистика Вконтакте
С помощью маркетинга во Вконтакте мы плавно вовлекали потенциальных клиентов в группу, чтобы рассказать им о действенных тренингах Ольги Рай и радовать их ненавязчивым и приятным контентом.
И все же, вернемся к фактам о количестве участников, которых нам удалось вовлечь в группу “Совершенствовать женственность и сексуальность”.
На графике ниже отображается позитивная динамика прироста участников группы нашего заказчика.
*внутренняя статистика во Вконтакте
За 17 месяцев наши специалисты привлекли около 1000 активной целевой аудитории подписчиков, используя только аккуратно подобранный тематический контент.
Уровень достигнутого прироста в группе довольно небольшой, но при этом стоит учитывать факторы, которые повлияли на его формирование:
Тренингов по раскрытию женственности в Москве проводится много, какое количество активной ЦА можно привлечь в месяц?
Каждый день в группу заказчика добавлялась полезная информация от него (услуги, полезные статьи о психологии), обрабатывались сообщения от участников группы, мы принимали активное участие в реализации идей нашего клиента в эстетичных публикациях с аккуратной подачей информации на тематику секса.
Запомните, что сегментация целевой аудитории - один из главных ключей для достижения успеха в SMM.
Для успешного продвижения сообщества на социальной площадке Вконтакте мы сегментировали ЦА по женским психологическим проблемам, которые Ольга Рай профессионально устраняет, заменяя негативные установки в сознании женщин на позитивные.
Продуманная стратегия развития группы помогла нам достичь достойного уровня охвата аудитории в месяц - 931 активный участник заходил в группу.
* внутренняя статистика Вконтакте
На графиках выше представлены полный охват аудитории, уникальные посетители и просмотры, а именно: от 2000 до 15000 посетителей Вконтакте видели посты и репосты группы нашего клиента за 1 месяц ведения проекта, также группу ежемесячно посещало около 931 уникального пользователя. Во время открытого режима группы мы делали охват до 15000 участников, а когда группа стала закрытой, охват участников резко упал, потому что все аккаунты мужчин удалялись по инициативе Ольги Рай администратором группы.
Как степень вовлеченности подписчиков помогла нам осознать, что мы все сделали верно и это успех?
Для оценки результатов наших проведенных работ в этом интересном проекте мы полагались на показателях прироста и степени вовлеченности аудитории за день и публикацию (ER day, ER post).
Почему мы выбрали именно эти показатели, а не другие?
Для нас важно оценить, насколько наш контент интересен аудитории и да, мы не просто публиковали случайные картинки на тематики “женщина”, “отношения”, “секс”, “любовь”. У нас был разработан идеальный контент-план с целью пленить потенциальных клиентов: они чувствуют дружелюбный настрой публикаций, вовлекаются в тематику группы, могут напрямую обсудить с сексологом свои проблемы и у них возникает желание записаться на тренинг Ольги Рай.
Из графиков уникальных посетителей и охвата аудитории и мы видим, что за 17 месяцев проведенных работ над проектом наши специалисты привлекли около 1000 уникальных посетителей за весь период проекта. В данной статистике учитаны результаты чисток группы от страниц мужчин-подписчиков.
За время проекта мы прощупывали неизвестную для нас территорию тематики тренингов и публиковали посты с разными вариантами подачи информации. Это помогло нам добиться хорошего показателя степени вовлеченности аудитории, который мы видим ниже на скриншоте.
*по данным Popsters.ru
Получив честный отчет о показателях деятельности сообщества нашего заказчика от сервиса Popsters.ru, мы не остановились на достигнутом. Для корректного анализа качества проделанной работы над проектом мы обратились снова к сервису Popsters.ru и заполучили секретные материалы четырех главных конкурентов в поиске Вконтакте по ключу: “сексолог” и сравнили их показатели ER с показателями группы Ольги Рай.
Ниже мы собрали для Вас результаты нашего погружения в мир статистики по исследованию эффективности действий конкурентов.
Для более четкого понимания, насколько группа Ольги Рай опережает конкурентов, мы отобразили статистические данные из таблицы выше в виде диаграмм.
Предлагаем Вам вместе с нами оценить результаты нашей деятельности по сравнению с конкурентами.
Диаграмма 1. ER day группы нашего заказчика и его 4 основных конкурентов по окончанию проекта
ER день =(лайки+репосты+комментарии)/(количество дней*количество подписчиков) =1.319 %.
Диаграмма 2. ER post нашего клиента и его 4 главных конкурентов по завершению проекта
ER пост =(лайки+репосты+комментарии)/(количество постов*количество подписчиков) = 0.357 %;
и средние значения ER day и ER post по конкурентам :
Диаграма 3. Сравнение среднего значения по конкурентам ER day с группой Ольги Рай
Диаграмма 4. Сравнение среднего значения по конкурентам ER post с группой Ольги Рай
Исследования результатов эффективности наших проведённых работ в сравнении с 4 главными конкурентами говорят о наших профессиональных достижениях в рамках проекта:
Нет, мы не используем цыганский гипноз! Для активного вовлечения аудитории в пост мы тестировали разные способы подачи информации на темы женской сексуальности и не позволяли наскучить подписчикам однообразным контентом: в публикациях участники группы могли не только просмотреть посты развлекательного характера, но и почерпнуть для себя ценную информацию на тему психологии отношений, задать волнующий вопрос психологу.
Хотелось бы отметить моменты побед наших специалистов за 17 месяцев ведения группы Ольги Рай во Вконтакте:
Вот и закончился наш проект по продвижению сообщества “Совершенствовать женственность и сексуальность”. Мы очень рады, что на нашем пути встретился такой необычный заказчик и не менее интересный проект.
“Marketing Planet CIS” всегда готов спасти Ваше сообщество от плохого продвижения в социальной сети.
Не теряйте времени зря - быстрее свяжитесь с нами!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.