Туристы, оказываясь в сложной ситуации в незнакомой стране, не знают, как из нее выйти и к кому обратиться за помощью. С другой стороны, каждый человек желает творить добро, но не имеет для этого инструмента и не знает каким образом может помочь.
В эпоху современных технологий трудно найти человека без мобильного телефона. Так почему бы не сделать из этого инструмент взаимопомощи, разработав мобильное приложение?
Клиент решил заказать разработку мобильного приложения, которое позволяет путешественникам обратиться за помощью к местным жителям, а им, в свою очередь, предоставить возможность оказать помощь.
Требования к приложению:
Создание мобильного приложения включало выделение потенциальных пользователей:
Во время проектирования приложения поставленные задачи были решены следующим образом. Платформа Android была выбрана для первой версии приложения (MVP). Чтобы предоставить быстрый доступ к функционалу приложения после установки, пользователи авторизуются через Facebook — самую популярную международную социальную сеть. При проектировании чата мы руководствовались лучшими мировыми практиками.
На карте отображаются просьбы и Ангелы Поляриса. Таким образом пользователь понимает количество Ангелов Поляриса, находящихся поблизости. Когда люди попадают в стрессовой ситуации, им зачастую сложно сформулировать обстоятельства, в которых они оказались. Чтобы им помочь, в создание нового запроса мы добавили самые популярные просьбы.
Шаблонное общение
Для разрешения проблемы языкового барьера мы разработали шаблонное общение. Таким образом, пользователи и Ангелы Поляриса общаются между собой при помощи заготовленных фраз, сгруппированных по типам просьб.
Отправка местоположения
В незнакомом городе человеку сложно сориентироваться и объяснить, где он находится, поэтому в чате мы добавили функцию отправки местоположения.
Публичный чат
Может так случится, что один Ангел Поляриса неспособен оказать пользователю необходимую помощь, либо в процессе общения он понимает, что не может помочь.
Чтобы в такой ситуации не возвращать пользователя к первому шагу (создание просьбы), мы разработали публичный чат, в котором предлагать помощь могут сразу несколько Ангелов Поляриса.
Агелы Поляриса готовы помогать, но, по различным причинам, у них это не всегда получается. Чтобы не вызывать у них чувство вины, разработаны специальные нотификации. Система самостоятельно рассылает ближайшим десяти Ангелам интерактивное уведомление о новой просьбе. Если Ангел готов помочь, он отвечает на уведомление положительно и переходит к мобильному чату с пользователем. Если в данный момент не может помочь, он отвечает отрицательно на уведомление, но внутри приложения это никак не отображается.
Для защиты от злоумышленников мы добавили рейтинг (функция «Сказать “Спасибо”»). В первой версии мы только собираем эти данные, никак их не отображая в приложении. В следующей версии мобильного приложения будет отображаться рейтинг каждого Ангела Поляриса, тем самым сообщая пользователям, что ему можно доверять.
Дополнительно для этого приложения была проведена разработка логотипа и слогана. Наша команда отталкивалась от названия проекта. «Polaris» — звезда, указывающая путникам дорогу на протяжении многих столетий.
Критерии для слогана: короткий, отображающий суть приложения. Из предложенных вариантов был выбран «Polaris — a community that lights your way». Для логотипа была выбрана концепция, где совмещаются пин на карте и звезда.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.