В рамках проекта были разработаны:
Домовладения Премиум-класса ЖК «Дудергоф Клаб» уникальны в своем роде, что дало возможность студии «Ravelin3D» создать интересный проект – историю "одного дня", где каждому дню соответует свое настроение и слоган. Таким образом, в концепции получилось пять ярких "экранов":
1. Подлет к Дуплексу - это первое знакомство с домом: распахнутые двери, колыщащиеся шторы, все символизирует открытость и возможность осуществления своей мечты. И, конечно же, соответствующий слоган: "Приобрети мечту"
2. Познакомившись с домом и осуществив мечту, клиент может погрузиться в создание уюта в своем новом жилище и, наконец, воплотить в жизнь тот интерьер, который давно хотел. Слоган: "Создай свое идеальное пространство"
3. На следующем экране мы хотели дать почувствовать потенциальному покупателю, как он отдыхает на своей личной придомой территории, сидит около мангала, пьет вино и любуется колышущейся зеленью. Слоган: "Отдыхать в удовольствие"
4. На следующем экране динамической презентации мы сделали акцент на непосредственную близость канала к Дуплексам, а также собственный променад. Слоган: "Жить с комфортом". Здесь большую роль играет очень развитая инфраструктура района, поскольку, с одной стороны, ты живешь в отдельном доме, но с другой,- в пяти минутах находится большой Торговый Центр.
5. И самый последний экран, который заканчивает путешествие по истории приобретения Дуплекса, уютный вечер на своей террасе с любыми людьми, при свечах. Получился очень живой и теплый рендер, который погружает клиента в атмосферу уюта и личного пространства. Слоган: "Забыть о городской суете"
Наши художники разработали эскизы каждого визуального блока сайта-презентации с учетом развития сюжета: истории выбора и приобретения дома. Профессиональные 3D дизайнеры превратили эскизы художников в живые картины жизни в доме, создав эффект присутствия в каждом слайде, благодаря анимации изображений. Таким образом, рассматривая сайт-презентацию Домовладений ЖК «Дудергоф Клаб», потенциальный клиент переносит на себя все визуальные эффекты – запах барбекю на заднем дворе, покачивающийся на волнах водный мотоцикл, аромат кофе на вечерней террасе.
Короткие, ёмкие слоганы на каждом отдельном экране презентации, разработанные нашей командой, резюмируют изображение на слайде, помогая клиенту подытожить свои впечатления и создать ассоциативный ряд увиденного на слайдах с ЖК «Дудергоф Клаб».
Результат
Результатом слаженной работы студии архитектурной рекламы «Ravelin3D» над проектом презентации Домовладений Премиум-класса ЖК «Дудергоф Клаб» от компании ЗАО «Балтийская жемчужина» стала полноценная история одного дня, в которой с помощью анимированных «живых» 3D изображений показан процесс от выбора клиентом своего дома и его обустройства до отдыха на собственной террасе этого дома.
Для удобства знакомства клиентов с комплексом был изготовлен вариант сайта-презентации для мобильных устройств.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.