Продать сложный продукт (в нашем случае сервис) — непростой процесс для любого менеджера. Это работа с преимуществами, аргументами, примерами и снятие возражений.
Основная задача этого сайта — тезисный и убедительный рассказ о сервисе клиента, о его выгодах для пользователя и уникальной истории, отличной от множества конкурентов. Сайт частично заменяет менеджера по продажам, отвечает на вопросы по цифрам и выгодам, и является “подсказкой” в процессе диалога менеджера с потенциальным клиентом.
У клиента есть 2 направления работы с корпоративными клиентами — организация деловых поездок и MICE сфера (промо корпоративные мероприятия). Для каждого из этих сервисов мы создали по посадочной странице так, чтобы стиль был единый, но настроение и акценты были расставлены исходя из задач сервиса.
В случае сайта Business travel bureau мы создали строгую деловую атмосферу с инфографикой и чистой, понятной, тезисной версткой. От сайта создается впечатление современной и уверенной команды специалистов и аналитиков, которой комфортно доверить свои деньги и ответственность за своих сотрудников в командировках.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.