Цели и задачи:
Главная задача, которая стояла перед специалистами по performance-маркетингу нашего агентства, звучала так: создать и развить розничное направление по продаже продукции ABC-KlinkerGruppe в сети интернет.
Главная сложность состояла в том, что для розницы данный ценовой сегмент является высоким. То есть была необходимость обыграть и продать продукцию дилера со стоимостью выше, чем у конкурентов. Нам это удалось.
Как мы этого добились? Читайте в нашем кейсе.
Разработка Landing Page
Реализацию проекта мы начали с разработки инструментов продаж. Мы создали и запустили 8 посадочных страниц (Landing Pages) под все виды продукта, услуги и акции.
Каналы продвижения
Каналы продвижения, которые было решено использовать для рекламы и привлечения трафика на сайт:
1) Яндекс Директ
2) Google AdWords
3) Реклама на Youtube
4) Реклама ВКонтакте
5) Реклама на Facebook
6) Реклама в Instagram
7) Email-рассылка
Аналитика рекламных кампаний
Сводили все данные и показатели в Excel, для наглядности представления клиенту.
Показатели, которые постоянно отслеживали:
Итоги:
В итоге отключено: 475 малоэффективных объявлений.
ROI рос на 17% в месяц.
Эффективность проводимых рекламных кампаний по итогу 3-х месяцев работы увеличилась на 44%.
К сожалению, больший объём данных описать в кейсе не можем, так как это – коммерческая тайна.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.