Для компании Galaxy Media мы реализуем комплексное сео продвижение.
Процесс работы выглядел следующим образом.
1. Сбор максимального количества ключевых слов.
2. Разбивка ключевых слов по структуре сайта.
Разбивка ключевых слов на информационные запросы, на которые пишутся статьи. И на остальные конверсионные запросы. Целевые запросы для покупки: купить, цена и т.п.
3. Составление контент-плана.
4. Написание статьей.
Ежемесячно пишется определенное количество информационных статей. Создаются и оптимизируются для них страницы. Вся совокупность мероприятий, прописанных в комплексе, делается ежемесячно. Мы таким способом охватываем максимальное количество ключевых слов по тематике клиента. Сайт начинает выходить в поиске не только по высокочастотным запросам, и все низкочастотные захватывает. Низкочастотные запросы генерируют основное количество трафика.
Поскольку сайт создавался в нашей веб-студии с нуля, SEO-отдел подключился к работе уже на этапе прототипирования сайта. Было собрано более 700 ключевых слов: от высокочастотных до низкочастотных (до 10 запросов в месяц). Все ключевые слова мы распределили по сайту и создали дополнительные релевантные страницы. Кнопка «Рассчитать стоимость» была выделена бордовым цветом — это решение привело к увеличению онлайн-заявок в 3,5 раза.
После создания сайта была запущена тестовая рекламная компания на Яндекс.Директ, которая позволила выявить слабые стороны в юзабилити сайта.
Во время тестирования мы увидели, что посетители очень мало времени проводят на главной странице. Не задерживаются, не понимают конкретно, что мы показываем. Первая версия сайта содержала на главной странице слайдер.
У любого бизнеса должно быть на главной странице портфолио. Так как клиент занимается видео рекламой, мы решили таким образом переделать главную страницу. После этого пользователи стали изучать сайт, больше времени проводить на главной странице. На главной странице был размещен динамический видеоряд. Соответственно процент отказов сократился на 85%. Посетители стали понимать, что они попали именно туда, куда нужно.
Контекстная реклама, которая была запущена в рамках комплекса, дает постоянные заявки. Количество посетителей на сайте растет.
- С февраля 2016 за короткий промежуток времени была достигнута посещаемость более 120 человек в сутки, причем все эти посетители целевые!
- Около 20 ежедневных заявок.
- Сайт окупил себя за первый месяц работы.
- По 400 ключевым словам сайт находится в ТОП-5 поисковых систем.
съемка креативных видеороликов
разработка рекламного видеоролика
кинопродакшн студия Москва
съемка промороликов
съемка видеороликов для сайта
профессиональная съемка видеороликов
профессиональная съемка роликов
заказать видеоклип в москве
создание видеоинструкции в москве
услуги видео продакшн
съемка корпоративного ролика
заказать видеоролик для клиники
заказать сценарий видеоролика
сценарий корпоративного фильма
Мы не прекращаем работу, пока клиент не оста?тся доволен результатами. Так что каждый привед?нный пример — это итог усилий нашей команды, одобренный заказчиком.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.