Разработка логотипа бренда стала одним из основных и сложных этапов. Нужно было создать логотипы для разных серий: отряд Д.О.Б.Р.О., отряд Зло, Волшебные Феи.
Первые две фракции — тема для мальчиков: сражения, приключения и противоборства. Третья фракция — тема для девочек: красота и волшебство, нежные создания, феи, симпатичные жучки.
Логотипы должны демонстрировать отличия серий, но выстраиваться по единой схеме и указывать на принадлежность к одному бренду. Также нужен общий логотип, объединяющий весь игровой мир.
События происходят на волшебной планете МиниТерра. Она населена героями, злодеями, магами, драконами, оборотнями, феями, волшебниками и другими необычными существами. Там случаются таинственные события, встречаются загадочные места, используются магические артефакты и применяется hi-tech оружие. Попасть на земли МиниТерры можно только через портал, открываемый головоломкой. Но те, кому попадается в руки головоломка, даже не догадываются, какие приключения их ждут…
Планета МиниТерра, ее жители и происходящие на её землях события созданы для детей младшего школьного возраста — мальчиков и девочек от 6 до 11 лет.
Нам важно, чтобы они с головой погрузились в изучение мистической МиниТерры. Её магия должна помогать фантазировать, узнавать и запоминать новое, разжигать соревновательный дух среди ребят.
Дети в этом возрасте хорошо запоминают события, лица, факты. А вот с описаниями, определениями и объяснениями всё не так хорошо. Для успешной учёбы им требуется как раз словесно-логическая память. С помощью игрового мира МиниТерры мы объединили образы и логику, чтобы развивать нужные навыки.
Родители обеспокоены новым этапом в жизни детей: учёба в школе и мотивация к ней. Чтобы закрепить знания и мотивацию на успех, важно вовлекать ребенка и в другую деятельность, не связанную со школой.
Дети начинают сами выбирать, как им поступать. Один из рекомендованных способов формирования нравственных мотивов — анализировать разных героев и их поступки. МиниТерра гармонично сочетает хорошее и плохое, доброе и злое. Мир МиниТерры — это целая система сюжетно-ролевых игр. Кажется, что игры с зомби, скелетами и орками не доведут до добра. На самом деле — без них не понять, что такое добро и зло.
Дети тренируют смекалку и коммуникативные навыки не только в процессе игры, но и в процессе упрашивания купить очередную коробку с новой фигуркой и коллекцией карточек. Кроме того, игра поможет родителям вытащить своих чад из-за компьютера.
В магазинах представлены два типа фигурок:
Для мальчиков и девочек, а также их родителей бренд-технологи заказчика придумали три фракции существ игрового мира:
Но нам никак не удавалось найти идею, которая бы всё это объединила. Находили решения, но всё время чего-то не хватало.
Призывали лунную призму Сейлор Мун дать нам сил, искали ходячий замок Хаула на гуглкартах, поедали сладости в надежде вызвать принцессу Бубльгум прямиком из Конфетного королевства, искали встреч с эльфами и подумывали встать на сторону орков.
Не знаем, чья магия помогла, но во время одного из брейнштормов у артдиректора появилась идея Кристалла. Он находится в самом центре планеты и излучает свет, который меняет предметы, усиливает как добрые, так и злые стороны существ. Кристалл и его свет объединили весь придуманный мир МиниТерры в единое целое, объяснили присутствие магии и техногенного оборудования. И понеслась.
Во время обсуждений мы узнали, что худрук у нас не простой, а с изюминкой и чилийским перцем :) Геймер Warcraft с 4-летним стажем и большой любитель почитать на досуге фэнтези от Лукьяненко до Шекли. В общем, момент настал — пора использовать его знания и опыт на полную катушку.
В игре присутствуют 3 стороны: нейтральная, злая и добрая. Для каждой стороны мы придумали персонажей и героев, явления и события, места и предметы. Продумали систему идентификации, наборы характеристик и воздействий. Для всех событий и персонажей составили описание и их роль в мире «МиниТерры». Разработали механику, баланс и правила игры.
Ассортимент марки предполагает товары из разных категорий, которые становятся частью мира МиниТерры, поэтому мы придумали оружие и его названия для отрядов Д.О.Б.Р.О. и Зло.
Для эффективного запуска необходима некая добавочная стоимость, причина, по которой захочется покупать фигурки одну за другой. Мы подумали и решили разработать коллекционную карточную игру про мир МиниТерры.
В каждую упаковку с фигуркой вкладываются 3 карточки. Их можно собирать и читать интересные истории. Ими можно обмениваться и играть с друзьями.
Придумать то мы придумали, а кто рисовать будет? Нам нужен был художник-иллюстратор специализирующийся на создании фэнтези-персонажей. И к счастью, мы нашли такого. Одним из важнейших участников процесса стал Андрей Кузинский. Мы остались очень довольны совместной работой.
Как объяснить, что за кожа должна быть у Дракона Хирка, как выглядит Магическая плавильня и что должен излучать взгляд Льва Рино? Кто будет рассказывать иллюстратору о волшебных мирах и существах? Конечно, самый опытный геймер среди нас — худрук. Он писал художественное задание на постановочную сцену, а художник воплощал ее в рисунке. Благодаря совместной работе и таланту участников проекта, мы смогли передать захватывающую атмосферу МиниТерры.
Клиент остался доволен нашей работой, но отложил запуск производства на некоторое время. Мы получили опыт по созданию необычного проекта: целого мира для детей. Наш худрук проявил себя с неожиданной стороны, а молодой художник-иллюстратор пополнил портфолио и впоследствии даже занял 1 место на конкурсе Blizzard Entertaiment по отрисовке персонажей для World of Warcraft.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.