В конце июля 2015 мы начали работать над продвижением сайта медицинской клиники.
Регион: Волгоград.
Цель на первый этап работ: вывести в топ-10 запросы по определенным направлениям деятельности.
Что было сделано
Техническая оптимизация Техническая настройка сайта уже была на высоком уровне. Не было найдено каких-либо серьёзных ошибок. Исправлено лишь несколько моментов:
Настроен файл robots.txt
Исправлены битые ссылки
Добавлена XML карта сайта
SEO-аудит выявил дублирование тегов title и description практически на всех страницах сайта.
Поэтому первым делом мы прописали уникальные теги для всех целевых страниц сайта.
Проверка уникальности контента на целевых страницах показала большой процент неуникальных текстов. Запланировано уникализировать все проблемные страницы.
Для максимально быстрого продвижения в ТОП-10, в первую очередь мы провели детальный анализ конкурентов.
По списку запросов нашли 3 наиболее часто встречаемых сайта, схожих по типу.
По каждому уникальному слову из запросов посчитали количество вхождений на каждом из сайтов. Получили средние значения. Анализ проводился отдельно для каждой из важных зон документа.
Сравнили средние значения топовых сайтов с сайтом клиента. Сделали рекомендации по корректировке внутренней оптимизации, с целью привести значения к средним по ТОПу.
На страницах отсутствовали изображения и подзаголовки. Текст был опубликован сплошной «простынёй». По нашим рекомендациям текст был структурирован и разбавлен изображениями.
Для увеличения внутреннего веса целевой страницы сделали ручную внутренню перелинковку.
С 15 внутренних страниц сайта поставили ссылки с уникальными анкорами, содержащими текст запроса в разных словоформах.
Поставили 5 вечных ссылок с внешних сайтов на целевую страницу.
В результате основные запросы по данному направлению вошли в топ-10
Настолько подробная проработка проводится для тех групп запросов (по-сути, страниц), у которых в ТОП-10 находится малый процент запросов.
На разные страницы сайта, в том числе непродвигаемые, в Miralinks было куплено 15 вечных ссылок с региональных и тематических ссылок.
Проведен аудит коммерческих факторов. На сайте имеется ряд важных недоработок, к сожалению, наши рекомендации не внедрялись.
Достигнутые результаты через 5 месяцев
Всего по двум направлениям 145 запросов из 179 (81%) вошли в ТОП-10.
Выводы
Для получения быстрых результатов по узкой группе запросов необходимо в первую очередь провести детальный анализ конкурентов с внесением корректировок в оптимизацию. Это трудоемкий и затратный по времени процесс, но он приносит быстрый положительный результат.
Общий рост позиций может сдерживать даже одна критическая ошибка. В данном случае видно, что в целом у сайта было всё в порядке. Но из-за того, что практически на всех страницах дублировался тег title, больше половины запросов были далеко за пределами видимости в результатах поиска. Исправление только одной этой ошибки, уже принесло хороший результат. Вывод: для успешного продвижения достаточно не допускать ошибок. Который раз убеждаемся, что для продвижения в регионах ссылки не сильно то и нужны. Без них можно добиться 80% результата. А ссылками можно уже дожимать результат до максимального.
Работы по сайту продолжаются. Текущая цель вывести не менее 80% запросов в ТОП-10 по направлениям основной клиники (для взрослых), а также по лабораторной диагностике.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.