morecolor — эксклюзивный дистрибьютор часовых марок: S.T.A.M.P.S., La Mer Collections, Converse, TOKYObay, Rolf Cremer.
Мы хотим получить при системной полугодовой работе моду на часы трёх брендов, которые эксклюзивно представляем. Часы и так в тренде, их нужно чуть-чуть подтолкнуть.
Многие гоняются за модным словом «digilal», забывая, что конечная цель любой рекламы — продажи. Каждое наше действие, в том числе ведение бренд-страниц в социальных сетях, сосредоточено на повышении прибыли клиента.
Продажи через SMM
В работе над проектом мы использовали множество рекламных ингредиентов, отбирая с помощью веб-аналитики самые результативные:
Эффективный скрытый маркетинг
Около 80% пользователей перед покупкой ищут информацию в Интернете. И наша цель — добиться того, чтобы результат выдачи поисковых систем работал на клиента.
Создаем искусственный спрос в интернете.
Распространяем информацию о часовых марках на топовых ресурсах.
Оперативно реагируем на запросы пользователей: «что подарить».
Тематические группы: кладезь повышения трафика и продаж
С одной публикации в корректно подобранной группе можно получить до 1000 целевых переходов.
Брендированные страницы — уникальный контент
Для каждой марки часов разработаны серии имиджей, учитывающие точки пересечения ценностей бренда и его целевой аудитории.
Меньше текста, больше картинок.
Меньше развлечений, больше пользы.
«Котиковый» контент в прошлом — делаем инфографику
Полезная информация, оформленная в привлекательную картинку, имеет гораздо больший вирусный эффект, чем развлекательные посты.
Продажи через игру
Скидки за «лайки» поощряем самых активных читателей.
Успей купить! создаём искусственный дефицит продукта.
Время цвета распродажа часов определенного оттенка.
Конкурсы и викторины каждую неделю.
Инструменты веб-аналитики помогли отслеживать динамику роста трафика по источникам: прямые заходы, социальные сети, поисковый трафик по продвигаемым в рамках скрытого маркетинга ключевым запросам и переходы с сайтов, на которых проводили спецпроекты.
В конце каждого отчётного периода оценивали, где густо, а где пусто — распределяли объём работ и бюджет на следующий месяц.
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.