Исходя из задач, поставленных перед нами, и требованиям современного рынка, мы создали действительно полноценный онлайн-канал продаж. Интернет-магазин способен самостоятельно функционировать и добиваться целей (продаж) через удобство, юзабилити и дизайн.
Попадая на первую страницу интернет-магазина потребитель уверен в ассортименте и категориях товаров. Мы тщательно проанализировали множество типичных интернет-магазин сантехники и строительных материалов, изучили данные Яндекс.Метрики и Вебвизора, чтобы убедиться в важности тех или иных деталей будущего онлайн-канала продаж.
Категории большого ассортимента товаров были разработаны с учетом специфики дейтельности компании и индивидуальных потребностей аудитории:
Комментарий Руководителя проекта: «Задача, которую перед нами поставил заказчик - создать полноценный работающий канал продаж через интернет, работающий самостоятельно. Для ее решения мы тщательно продумали маркетинговую модель сайта, юзабилити, разработали дизайн».
Для оптимальной работы сайта как канала продаж, мы уделили особое внимание личному кабинету пользователя и процессу оформления заказа.
Попадая на сайт, потребителю доджно быть также комфортно как в общении с "живым" продавцом в одном из фирменных салонов "Правильная сантехника". Упростив процедуру регистрации до трех простых шагов и мнимума усилий от пользователя, нам удалось достичь широкой заинтересованности и повторных покупок.
Комментарий Клиента: «В ноябре 2013 года КИТ МЕДИА запустило наш интернет-магазин правильнаясантехника.рф. Работой сайта мы остались очень довольны, кроме того интернет-магазин окупился за 3 месяца»
Комментарий Руководителя web-отдела: «Задача по созданию интернет-магазина сантехники решилась на платформе «1С-Битрикс». Благодаря удобному интерфейсу удалось реализовать личный кабинет покупателя, фильтр товаров по категориям. Кроме того, реализовали автоматическую интеграцию сайта с системой учета товаров».
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.