В этом кейсе мы хотим рассказать как мы проходим этап дизайна, какие сложности возникают и как мы их преодолеваем.
Заказчиком сайта выступила компания «БэстКар» - специализированная фирма по прокату автомобилей.
Задачей дизайн-концепции было совместить дух компании и ее основные ценности «выгодно, доступно, быстро, новые автомобили» со сложившимися в отрасли трендами, к которым привыкли большинство людей, пользующихся услугами проката.
На первом этапе мы продумали структуру и набросали прототип будущего сайта, быстро утвердили с заказчиком. Казалось бы – самое главное позади, рисуй и согласуй, но не тут-то было! Здесь мы столкнулись с главной проблемой, с которой сталкиваются все разработчики и их клиенты: первые никак не могут понять, что хочет клиент, вторые – не знают что им нужно пока не увидят глазами. Можно исписать тонну бумаги и отправить сотни е-мейлов с уточнениями, можно бесконечно созваниваться по телефону - все это бессмысленно.
Первый вариант главной страницы был категорически забракован заказчиком. Вы скажете «а как же утвержденный прототип»? Да, это так, он есть, есть описание требований, по которым работает дизайнер. Но что делать, если клиенту не нравится?
Наверное кто-то идет путем выяснения отношений и траты нервов с целью доказать свою правоту и неправоту клиента, мы пошли другим путем. Дело было в пятницу вечером, заказчик на эмоциях от потраченного на ожидание времени требовал немедленной встречи. Продуктивность ее была под вопросом, поэтому поступили так: успокоили, договорились о встрече в понедельник (как раз за это время он остынет), а сами сели думать.
В понедельник мы приехали с новыми идеями, выслушали клиента, и на месте доработали новый концепт вместе с ним. Что в итоге: довольный клиент и довольные менеджер с дизайнером.
Сроки сдачи проекта были оговорены заранее, возможные риски на этапах работ изначально закладывались менеджером, поэтому переносить ничего не потребовалось.
Более того, мы решили сделать клиенту приятный бонус в виде адаптивной верстки. На выходе мы получили: качественный сайт, лояльного клиента, который понял, что мы не телепаты, но люди, которые на его стороне, и готовы решать любые вопросы и искать компромиссы без нервов и угроз.
Выводы из всего вышесказанного:
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.