Для разработки розничного магазина ModusVivendi™ была выбрана платформа UMI.CMS версии Commerce. Выбор пал на данную систему еще в 2012 году, когда студия Fresh IT переносила старый сайт клиента с Joomla на UMI.CMS. Обоснование перехода на эту систему управления сайтом описано в статье "Почему мы разрабатываем интернет-магазины на UMI.CMS?"
Набросав план работ по проекту мы приступили к разработке сайта. Одним из сложных этапов работы была разработка дизайна.
Разрабатывать дизайн мы планировали адаптивный, для экранов с разрешением:
В результате работы мы получили следующий вариант макета:
Помимо главной страницы сайта были реализованы все основные страницы:
Каталог товаров
На страницах каталога мы решили уйти от нескольких нюансов:
При заходе пользователя на сайт мы загружаем только часть информации, далее при прокрутке страницы загружаются все остальные товары.
Вид страницы каталога на различных разрешениях:
Карточка товара (быстрый просмотр)
Мы ушли от классической карточки товара, а загружаем все через быстрый просмотр. Это мы сделали для того, чтобы уменьшить глубину переходов и не напрягать пользователя перезагрузкой страниц.
В окно быстрого просмотра выполнено как полноценная карточка, пользователю показывается фото, характеристики, преимущества работы и недавно просмотренные товары. Также мы дополнили быстрый просмотр быстрой навигацией “Вправо”/”Влево”.
Конечно, мы не оставили в стороне и поисковую машину. Для того, чтобы количество страниц не уменьшалось, мы даем роботу перейти на карточку товара:
Оформление заказа
Разумеется, если весь дизайн адаптивный, про корзину и форму оформления заказа забывать нельзя:
Форма оформления заказа всем привычна, нет лишних полей - зачем напрягать пользователей?
На странице корзины есть волшебная кнопка “Активировать купон”. Этой волшебной кнопкой мы гордимся больше всего. Она связывает корзину с разработанным модулем “Купоны”. На нем мы остановимся подробнее.
Специально для сайта клиента студией Fresh IT был разработан модуль “Купоны”. Данный модуль работает в связке со стандартным модулем “Интернет-магазин, Скидки” и “Пользователи”. Он позволяет администратору сайта генерировать купоны (промокоды) для менеджеров, за которыми привязаны определенные группы пользоваталей.
Работать с ним очень просто:
1. Создать пользователя и привязать его к определенному типу пользователей, в нашем случае - это “Организатор совместных покупок”
2. Нужно сгенирировать список купонов для пользователя, после этого система сообщат пользователю о статусе выполнения.
3. Пользователю нужно зайти в свой личный кабинет и посмотреть, какой количество купонов ему доступно:
Кроме этого, за каждый активированный пользователем купон, организатор получает балы. Если вы заинтересовались данным модулем, вы можете связаться с нами отправив письмо на info@freshit.net, мы подробнее опишемм принцип его работы и дадим опробовать в работе. Склады
Ко всему прочему заказчик захотел управлять складами у себя на сайте. Мы также решили и эту задачу :)
Для этого в каждый объект мы добавили поле “Склады”, с размерами и количеством единиц в наличии. При оформлении заказа товар списывается со склада и в реальном времени пользователь может увидеть актуальное количество:
Если менеджер отменяет заказ или удаляет его, товар возвращается на склад:
Аналитика
И этот вопрос мы не оставили в стороне. На сайте клиента подключены:
Что в итоге?
В итоге мы постарались сделать максимально удобный сайт, с которым можно работать на различных устройствах. Дали возможность клиенту привлекать пользователей отправляя им купоны на скидки. Клиент смело может смело работать со складами. И, конечно же, отслеживать продажи со своего сайта.
Все вопросы по поводу кейса можно задать в письме на info@freshit.net. С удовольствием на них ответим!
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.