Как и должна, содержит ключевую информацию сайта.
Слайдер содержит всегда актуальную и первоочередную информацию; чаще всего об услугах компании, которые в данный момент могут быть наиболее интересны клиентам:
Ротатор новостей рассказывает о предстоящих событиях, иногда поздравляет с праздниками. Можно перейти как к списку новостей, так и на страницу самой новости:
Важной информацией для посетителя являются компетенции, которыми обладает компания. Их мы выделили в отдельный блок и «поддержали» графикой:
Портфель клиентов, а также мнение клиентов о компании оказывают значительное влияние на выбор подрядчика. Именно поэтому мы отвели клиентам 2 блока:
Компания Art@IT является сертифицированным партнером, а ее сотрудники — сертифицированными специалистами многих крупных разработчиков софта. Мы не могли об этом не сказать:
После рассказа о компании мы предлагаем посетителю начать сотрудничество:
Раздел «Наши компетенции» является сердцем сайта.
В рамках каждой из компетенций компания оказывает ряд услуг. И именно на страницы этих услуг компания Art@IT чаще всего отправляет потенциальных клиентов.
Важно: посетитель сайта принимает решение о том, остаться или уйти с сайта в течение нескольких секунд (разные специалисты оперируют цифрами от 3-х до 9-и).
Нашей задачей было не испугать посетителя огромной портянкой текста, а грамотно «вложить» в него нужную информацию. Вместе с командой Art@IT нам удалось структурировать информацию и доступно рассказать о сложных вещах.
Рассмотрим на примере нескольких страниц:
Сначала мы показываем преимущество автоматизированной обработки документации перед ручной. Приводим конкретные цифры, подкрепляем графикой:
Говорим о том, что произойдет в результате автоматизации:
Вовлекаем посетителя: предлагаем рассчитать экономию:
Предлагаем заказать звонок и подсказываем, когда его ожидать:
Говорим об используемых при автоматизации платформах и отвечаем на важные вопросы. Тут же предлагаем начать сотрудничество:
Подкрепляем тексто-графическую информацию видео-кейсом:
При помощи схемы рассказываем, как работает система:
Даже в таком виде описание принципов работы системы может оставить вопросы, поэтому предлагаем заказать звонок:
Текстом и инфографикой рассказываем о результатах для бизнеса:
Описываем систему и отвечаем на важные вопросы:
Предлагаем начать сотрудничество:
Рассказываем о технологиях и системах, с которыми можно интегрировать систему:
Подкрепляем информацию видео-кейсом:
Предыстория: Art@IT — стремительно развивающаяся компания. За 2 года своего существования компания увеличила штат сотрудников с 6-и до 30-и человек. Сайт должен был стать одним из инструментов привлечения новых сотрудников, в которых нуждалась компания.
Страница «Вакансии» в первую очередь описывает философию компании и немного рассказывает о команде, и только потом даёт развернутую информацию о вакансиях. Такой подход позволяет привлечь сотрудников, с которыми компания находится на одной волне.
Подраздел «А после работы» показывает жизнь сотрудников без «Униформы», а также отражает ценности компании.
Предыстория: проведение обучающих мероприятий является для Art@IT одним из каналов привлечения клиентов. Следует отметить, что это грамотная реклама, которая позволяет компании позиционировать себя как экспертов в определенных областях.
Сайт анонсирует и освещает проводимые мероприятия.
Инфографикой отличаем вебинары и семинары:
Видеотрансляция вебинаров осуществляется через сторонний сервис.
Предлагаем посмотреть видеоотчет или презентацию прошедшего мероприятия:
Добавили кнопки Like, чтобы распространить «вирус» в социальных сетях.
Основным направлением деятельности компании является внедрение IT-проектов, а название и философия компании говорят о том, что компания воспринимает свою работу как искусство.
Наша задача состояла в том, чтобы сделать сайт технологичным, но не переборщить с этой самой технологичностью.
Вытянутый шрифт Roboto Condensed, паттерны в фоне сайта, информативная насыщенность сайта говорят в пользу его технологичности. В то же время графика и «живые» цвета накладывают на него налет искусства.
Мы не скупились на инфографику, которая сделала сайт и информативным, и приятным глазу.
В хедере разместили логотип, главное меню, ссылку на страницу «Вакансии» (помним, что одной из задач являлось привлечение новых сотрудников) и контактные телефоны. Телефоны являются основным каналом связи с клиентом, именно поэтому они попали в верхнюю часть страниц.
Футер содержит расширенную контактную информацию:
При прокрутке страницы главное меню фиксируется в верхней части окна браузера, что позволяет переходить по разделам сайта, даже находясь в нижней части страниц.
Выпадающее меню имеет двухуровневую структуру.
Подавляющее большинство страниц сайта длинные, поэтому сделали приятную мелочь, позволяющую перейти в верх страницы.
Сайт разработан в Иквадарт
Проведите конкурс среди участников CMS Magazine
Узнайте цены и сроки уже завтра. Это бесплатно и займет ≈5 минут.